Lamborghini представила новое заднеприводное купе Huracаn Tecnica

Компания Lamborghini представила новое заднеприводное купе Huracаn Tecnica. Заняв пустующую нишу между Huracan Evo RWD и Huracan STO, оно совместило в себе типично трековые «фишки» и собственный неповторимый дизайн, по которому его легко идентифицировать в потоке.

Lamborghini Huracan Tecnica. Фото Lamborghini

Ничего нового нет лишь под капотом: там стоит та же 640-сильная версия «атмосферника» V10 5.2, что и у Huracan STO. Коробкой передач выступает уже знакомый семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноуправляемое шасси работает за счет двух электромеханических актуаторов, поворачивающих задние колеса.

Сухая масса Huracаn Tecnica составляет всего 1379 кг против 1389 кг у базовой версии Huracan Evo RWD (610 л.с.) и 1339 кг у трекового Huracan STO (640 л.с.). Максимальная скорость составляет те же 325 км/ч, а вот по динамике новое купе тоже расположилось между ними: первую «сотню» оно набирает за 3,2 секунды, а вторую – за 9,1 секунды.

Специально для трека новинка получила особые настройки подвески и другую калибровку ездовой электроники LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata): в режимах Strada, Sport и Corsa отличается даже степень подруливания задней оси.

Что касается дизайна, то спереди версию Tecnica легко узнать по крупным Y-образным вставкам в бампере, в которые интегрированы решетки, пропускающие воздух для лучшего охлаждения углерод-керамических тормозов. Кроме того, в Lamborghini снизили крышку моторного отсека, установили новый сплиттер и фиксированные антикрыло, увеличили задний диффузор, а крышку багажника для снижения массы сделали углепластиковой.

Продажи Lamborghini Huracan Tecnica начнутся в Европе во второй половине 2022 года. Цены на новинку и тираж (наверняка он будет лимитированным) итальянцы объявят дополнительно.

Exit mobile version