Представлен новый Range Rover Sport

Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover Sport нового поколения

Концерн Jaguar Land Rover официально представил внедорожник Range Rover Sport третьего поколения. Сохранив узнаваемый дизайн, он перешел на новую платформу и в целом спрогрессировал почти во всем, как это еще осенью сделал «старший» Range Rover.

Range Rover Sport. Фото Jaguar Land Rover

Так, вслед за «обычным» Range Rover новый Range Rover Sport точно так же перебрался на новую модульную платформу MLA-Flex, променяв постоянный полный привод на систему с подключаемой передней осью. В то же время у него уже в «базе» есть регулируемая по высоте пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, способными поворачиваться на угол до 7,3 градуса.

Кузов «третьего» Range Rover Sport хоть и остался узнаваемым, но в то же время обрел «скрытые» дверные ручки (первым такие в свое время получил Velar), новые горизонтальные фонари, зауженные фары и выставленные на показ выхлопные патрубки.

По габаритам новинка хоть и не намного, но все же превзошла предшественника: к примеру, колесная база выросла на 54 миллиметра. Все это не помешало сделать кузов «третьего» RR Sport еще более обтекаемым, доведя коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до рекордных для модели 0,29.

Интерьер нового Range Rover Sport на первый взгляд полностью повторяет убранство «старшего» Range Rover, но если присмотреться, можно заметить другой трехспицевый руль (у флагмана четырехспицевый), видоизмененную 13,7-дюймовую цифровую «приборку» и блок управления климатом, расположенный здесь немного под другим углом.

Вместимость салона осталась прежней – два места спереди и три сзади. При этом у задних пассажиров теперь есть больше места для ног, а в самых дорогих версиях для них предусмотрены роскошные мультиконтурные кресла с 22-диапазонной электрорегулировкой и массажем. Кроме того, топовый Sport имеет усовершенствованную систему очистки воздуха и 1430-ваттная акустика Meridian с 29 динамиками, которая, сочетаясь с активным шумодавом, должна выдавать потрясающий звук, способный удивить даже самых требовательных к нему меломанов.

 

Что касается «техники», то основной акцент в ней сделан на рядные 3,0-литровые «шестёрки» Ingenium с умеренно-гибридным «довеском» — их в линейке нового Range Rover Sport аж четыре (бензиновые на 360 и 400 л.с., а также дизельные на 300 и 350 л.с.). Плюсом появились два подзаряжаемых гибрида с запасом хода на электротяге до 77 км и восьмицилиндровая топ-версия с 4,4-литровым мотором от BMW. Минимально возможный разгон до «сотни» в самом быстром исполнении занимает по «паспорту» ровно 4,5 секунды.

Производство нового Range Rover Sport ведется в британском Солихалле. Дата начала продаж пока не объявлена, но цены уже известны: в США за новинку попросят от 83 до 122 тысяч долларов (5,6-8,2 млн рублей), а в Великобритании внедорожник обойдется минимум в 79 тысяч фунтов или 6,6 млн рублей по текущему курсу. Появление модели на российском рынке пока под большим вопросом.

Exit mobile version