Анонсирован новый Peugeot 408: пока только для Китая

Компания Peugeot опубликовала первое изображение седана Peugeot 408 нового поколения

Компания Peugeot анонсировала премьеру седана 408 третьего поколения, нацеленного исключительно на китайский рынок. Новинка, которую на днях заметили в Поднебесной без какого-либо камуфляжа, дебютирует уже в июне.

Тизер нового Peugeot 408. Фото Peugeot

Судя по тизеру, демонстрирующему «четырехдверку» в профиль, силуэт «третьего» Peugeot 408 окажется гораздо стремительнее, чем у предшественника. «Изломанные» задние фонари станут чуть длиннее, а «передок» примерит на себя стиль актуального хэтчбека Peugeot 308: их сроднят фары, решетка радиатора и оригинальные «клыки» ходовых огней.

Салон «китайского» 408-го, который к текущему моменту уже полностью раскрыт фотошпионами, получится значительно проще, нежели у европейского хэтчбека 308. В частности, вместо сложного трапециевидного экрана мультимедиа у него будет обычный прямоугольный, дефлекторы обдува не будут спрятаны в единую линию, а на месте модного мини-селектора коробки передач останется традиционный архаичный рычаг.

Новый Peugeot 408
Новый Peugeot 408. Фото autohome.com.cn

В основе седана третьего поколения, скорее всего, останется прежняя модульная платформа EMP2, а вот габариты должны немного подрасти. Длина, ширина и высота нынешнего («второго») 408-го составляют 4750, 1820 и 1488 мм соответственно, а расстояние между осями равно 2730 мм.

Подробностей о моторах и коробках нового Peugeot 408 пока не знают даже китайские СМИ. Пока еще актуальный седан второй генерации доступен китайцам с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 136-сильной «турботройкой» 1.2 и 170-сильной «турбочетверкой» 1.6. Младший мотор сочетается с шестиступенчатым «роботом», а старшему положен классический шестиступенчатый «автомат».

Напомним, до конца марта в России выпускались Peugeot 408 первого поколения, построенные на старой платформе PF2. В апреле альянс Stellantis объявил о приостановке производства на заводе под Калугой в связи с «растущим числом перекрестных санкций и трудностями с логистикой».

Exit mobile version