Новая эра бренда Buick начнется 1 июня
Первый день лета ознаменует собой начало «новой эры» марки Buick, которая до сих пор работает под крылом GM и нацелена исключительно на китайский рынок. 1-го июня в Китае пройдет Buick Brand Day, на котором будут представлены новый логотип компании и два автомобиля в новой фирменной стилистике.
В пресс-службе Buick новое лого предпочли не раскрывать, но журналисты нашли его среди патентов. Линии в нем, судя по изображению, станут чуть более плавными, а три фирменных щита, используемых аж с 1960 года, выстроятся в один ряд и лишатся обрамления.
Что касается автомобилей, то первой из новинок станет минивэн GL8 четвертого поколения, который будет самой дорогой и роскошной моделью в линейке бренда. Его колесная база в сравнении с предшественником должна вырасти с 3088 до 3130 мм, а габаритная ширина – с 1878 до 1980 мм. Новый фирменный стиль Buick можно будет узнать в нем по узкой светодиодной оптике и нарочито широкой «пасти» решетки радиатора, установленной с отрицательным наклоном.
Читайте также:
Автоконцерны КНР приняли неожиданное решение об экспансии на рынок РФ с 1 июня 2022 годаВторой новинкой, как сообщает ProCrossover.ru, станет концептуальный электрический кроссовер Buick Electra-X. Подробностей о нем пока очень мало – заявлены лишь платформа Ultium от General Motors и его же автопилот SuperCruise.
Все остальное об этой и других новинках представители Buick расскажут непосредственно на Buick Brand Day уже в следующую среду.