Рассекречен дизайн нового внедорожника УАЗ, который не пошел в серию

Новый внедорожник «Русский Прадо» от УАЗа представлен на первых снимках в июне 2022 года

Дизайн нового внедорожника УАЗ по прозвищу «Русский Прадо» до сих пор хранился в секрете, но интерес к проекту все равно не угасал. Открыть завесу тайны решился портал Drom.ru, опубликовавший рендерные изображения новинки.

Рассекречен дизайн нового внедорожника УАЗ, который не пошел в серию
Рендер «Русского Прадо» от УАЗ. Фото Drom.ru

Напомним, по неофициальным данным, владеющий УАЗом холдинг Sollers закрыл проект «Русского Прадо» еще в ноябре 2020 года из-за проблем с финансированием. Средства, если верить слухам, были выделены только на макеты (по ним и созданы эти рендеры — прим.) будущего внедорожника, и до настоящих ходовых прототипов дело не дошло.

Рендер «Русского Прадо» от УАЗ
Рендер «Русского Прадо» от УАЗ. Фото Drom.ru

Необычное «народное» название модели произошло из-за того, что ее хотели сделать полноценной альтернативой японскому Toyota Land Cruiser Prado. Принципиально новый для УАЗа автомобиль создавался на перспективной раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади, а оснащать его планировалось турбомоторами ЗМЗ.

Судя по рассекреченным рендерам, дизайнеры и инженеры рассчитывали наделить «Русский Прадо» полностью светодиодными фарами, рельефными фонарями и оригинальным «передком», по которому можно было бы легко отличить его от привычного «Патриота».

Основной акцент в дизайне нового внедорожника планировалось сделать не на эстетике, а на безопасности: передняя часть кузова должна была стать менее травмоопасной для пешеходов, заднюю дверь, по слухам, ульяновцы хотели сделать так, чтобы она открывалась не вбок (как на нынешнем «Патриоте»), а вверх.

Впрочем, похоже, что теперь всем этим планам уже не суждено сбыться. Возвращение к проекту и так представлялось маловероятным, а в условиях санкций и беспрецедентных сложностей с автокомпонентами он может навсегда уйти на полку истории.

Читайте также

Читайте также