Появилось первое фото салона упрощенной LADA Granta

Появилась первая фотография салона упрощенной версии LADA Granta 2022 модельного года

Судя по всему, «упрощенная» LADA Granta действительно получила руль от «первой» LADA Kalina, снятой с производства девять лет назад. Об этом свидетельствует эксклюзивное фото салона новой версии, опубликованное в инсайдерском сообществе Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте».

LADA Granta. Фото АвтоВАЗ

Как видно по снимку, такая «Гранта» все же сохранила бортовой компьютер, но при этом у нее нет ни магнитолы (ее нужно покупать и ставить отдельно), ни кондиционера, ни подушек безопасности. В отсутствии последней можно убедиться по описанию комплектации на сайте «АвтоВАЗа» и по надписи «LADA» на руле, которой почти незаметно заменили надпись «Airbag».

Салон упрощенной LADA Granta
Салон упрощенной LADA Granta. Фото Avtograd News

Напомним, продажи «упрощенных» LADA Granta Classic'22 начались в минувший четверг, 16 июня. Седан оценили минимум в 678 300 рублей, лифтбек – в 698 300 рублей, а универсал – в 705 300 рублей без учета возможной скидки за «Трейд-ин» и участие в кредитной программе LADA Finance в размере 20 000 рублей (акции не суммируются).

Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», комплектация Classic '22 оказалась на 103 200 рублей дешевле аналогичного исполнения предыдущего модельного года. Разница в цене при этом обусловлена понижением экологического класса двигателя (с «Евро-5» до «Евро-2») и отказом от целого ряда привычных опций: единственной подушки безопасности, систем ABS, ESC и ESP, блока «ЭРА-ГЛОНАСС», преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера.

Под капотом «упрощенные» Granta оснащаются адаптированным для работы на 92-м бензине 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Производитель заверяет, что расход топлива этого мотора в смешанном цикле составляет всего 6,5 литров на 100 км пути.

Exit mobile version