Как может выглядеть новая LADA Niva без Renault: первые рендеры
Новой «русско-французской» LADA Niva после ухода Renault ждать уже не стоит, но у «АвтоВАЗа» есть и собственная платформа, которая легла в основу флагманского семейства Vesta. Как бы выглядел соплатформенный ей внедорожник, представил для Quto.ru независимый дизайнер Никита Чуйко.
Судя по его рендерам, главными и самыми заметными отличиями такой «Нивы» от донорского кросс-универсала Vesta Cross стали бы дополнительная «люстра» на крыше и трехдверный кузов. Ездить по бездорожью ей позволяли бы увеличенный дорожный просвет (конкретный параметр дизайне не привел), шноркель и массивный пластиковый обвес, закрепленный по всему периметру кузова.
Напомним, внедорожник LADA Niva следующего поколения планировалось построить на французской модульной платформе CMF-B и выпустить в 2024 году. На рынок (как на российский, так и на зарубежные) он должен был выйти в уже привычных исполнениях с тремя дверьми и короткой колесной базой, а также с пятью дверьми и длинной базой.
Габаритная длина автомобиля, по слухам, составляла бы 4280 мм, а в гамму двигателей, если верить инсайдерам, вошли бы минимум два бензиновых двигателя, включая 1,8-литровый «атмосферник» и турбомотор объемом 1,3 литра. Сочетаться с ними могли бы шестиступенчатая «механика» и вариатор, а привод, как и сейчас, был бы постоянным полным.
Ранее президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов подтвердил планы по разработке абсолютно нового кроссовера LADA, который должен быть выпущен в среднесрочной перспективе. Построить его планируется на новой современной платформе, способной обеспечить глубокую локализацию электроники и всех основных элементов автомобиля.