Как может выглядеть новая LADA Niva без Renault: первые рендеры

Дизайнер Чуйко представил внешность внедорожника LADA Niva нового поколения на базе Vesta

Новой «русско-французской» LADA Niva после ухода Renault ждать уже не стоит, но у «АвтоВАЗа» есть и собственная платформа, которая легла в основу флагманского семейства Vesta. Как бы выглядел соплатформенный ей внедорожник, представил для Quto.ru независимый дизайнер Никита Чуйко.

LADA Niva на базе Vesta Cross. Рендер Quto.ru, Никита Чуйко

Судя по его рендерам, главными и самыми заметными отличиями такой «Нивы» от донорского кросс-универсала Vesta Cross стали бы дополнительная «люстра» на крыше и трехдверный кузов. Ездить по бездорожью ей позволяли бы увеличенный дорожный просвет (конкретный параметр дизайне не привел), шноркель и массивный пластиковый обвес, закрепленный по всему периметру кузова.

LADA Niva на базе Vesta Cross
LADA Niva на базе Vesta Cross. Рендер Quto.ru, Никита Чуйко

Напомним, внедорожник LADA Niva следующего поколения планировалось построить на французской модульной платформе CMF-B и выпустить в 2024 году. На рынок (как на российский, так и на зарубежные) он должен был выйти в уже привычных исполнениях с тремя дверьми и короткой колесной базой, а также с пятью дверьми и длинной базой.

Габаритная длина автомобиля, по слухам, составляла бы 4280 мм, а в гамму двигателей, если верить инсайдерам, вошли бы минимум два бензиновых двигателя, включая 1,8-литровый «атмосферник» и турбомотор объемом 1,3 литра. Сочетаться с ними могли бы шестиступенчатая «механика» и вариатор, а привод, как и сейчас, был бы постоянным полным.

Ранее президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов подтвердил планы по разработке абсолютно нового кроссовера LADA, который должен быть выпущен в среднесрочной перспективе. Построить его планируется на новой современной платформе, способной обеспечить глубокую локализацию электроники и всех основных элементов автомобиля.

Exit mobile version