Citroen показал новые логотип и фирменный стиль бренда
Компания Citroën представила новый логотип и переосмысленный фирменный стиль бренда. Французский автопроизводитель обновил оригинальный овальный логотип образца 1919 года, изменив его уже в десятый раз за свою 103-летнюю историю.
Новый логотип Citroën дебютирует на концепте, который увидит свет в конце сентября, а с середины 2023 года он постепенно украсит все новые модели марки. Кроме того, у Citroën появился новый слоган, который звучит как «ничто так не движет нами, как Citroën».
Новый значок бренда имеет два более крупных шеврона, которые встроены в вертикальную овальную рамку. В целом он выглядит куда минималистичнее, чем нынешний хромированный логотип. Новый стиль оформления в холодных бело-серых тонах с синими и красными акцентами будет прослеживаться и в онлайн-сервисах Citroën, и в информационно-развлекательном ПО для автомобилей, и в фирменном мобильном приложении My Citroën.
«Поскольку мы начинаем, вероятно, самую захватывающую главу в нашей 103-летней истории, пришло время принять новый современный облик. Наша новая идентичность — элегантный символ прогресса, поскольку мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли. Наше наследие, вдохновляющее потребителей смелыми и революционными автомобилями, побуждает нас принять другой, более инклюзивный подход к будущей семейной мобильности, и мы твердо верим, что клиенты в прошлом, настоящем и будущем согласятся с тем, что ничто так не вдохновляет нас, как Citroën», — заявил главный исполнительный директор Citroën Венсан Кобе.
Напомним, минувшим летом Citroën представил новый эффектный фастбэк-кроссовер C4 X. Все подробности о нем «Автоновости дня» рассказали здесь.