Кроссовер Mazda CX-50 упростили для Китая: что изменилось
Компания Mazda расширила географию продаж кроссовера CX-50, выведя его на китайский рынок. В исполнении для КНР он отличился слегка «раздутым» кузовом и упрощенным подкапотным оснащением.
![Кроссовер Mazda CX-50 упростили для Китая: что изменилось Кроссовер Mazda CX-50 упростили для Китая: что изменилось](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/12/mazda-cx-50-cn2-e1671176999419-728x409.jpg)
Так, например, колесная база «китайской» Mazda CX-50 осталась нетронутой (2815 мм), а вот длина и высота оказались на 66 мм и 25 мм больше, чем у «американской» — их растянули до 4785 мм и 1638 мм соответственно.
![Mazda CX-50 Mazda CX-50](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/12/mazda-cx-50c-e1671177299440-728x409.jpeg)
![Mazda CX-50 Mazda CX-50](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/12/mazda-cx-50-cn3-e1681119537938-728x409.jpg)
Материалы отделки в салоне, конечно, сменились, но главное – не они. Куда интереснее то, что произошло под капотом. Турбомоторы, доступные для модели на рынке США, решено убрать и поставить вместо них проверенные «атмосферники» SkyActiv-G объемом 2,0 (158 л.с.) и 2,5 (195 л.с.) литра, которые сочетаются с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Тестовое производство Mazda CX-50 на мощностях китайского совместного предприятия Changan-Mazda уже началось. Старт продаж модели запланирован на первую половину 2023 года.
Напомним, в начале ноября в России начали продавать компактные кроссоверы Mazda CX-4, изначально выпущенные под китайский рынок.