Обновленный кроссовер Hongqi HS5: первые официальные фотографии

Компания Hongqi представила на фото обновленный кроссовер Hongqi HS5 для рынка КНР

Не успев приехать в Россию, среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5 сменил поколение в Китае. Бестселлер премиального суббренда FAW получил полностью новый дизайн в актуальной стилистике и более мощный двигатель.

Обновленный кроссовер Hongqi HS5: первые официальные фотографии
Обновленный Hongqi HS5. Фото Hongqi

Так, «пятерке» полностью изменили дизайн «передка» и кормы. Новое «лицо» сформировали другие светодиодные фары, видоизмененный бампер, переделанные крылья и капот, а корму преобразили объединенные сплошной полосой фонари. За счет нового «оперения» габаритная длина кузова HS5 выросла на 25 мм, до 4785 мм.

Обновленный Hongqi HS5
Обновленный Hongqi HS5. Фото Hongqi

Довольно сильно изменился и салон. Свою лепту в его преображение внесли новый центральный тоннель с консолью, отличающейся от прежней наличием сразу двух площадок для беспроводной зарядки смартфонов и переделанный блок управления климатом с тремя вращающимися рукоятками, чем-то напоминающими модели Audi.

Салон обновленного Hongqi HS5
Салон обновленного Hongqi HS5. Фото Hongqi

О «технике» в Hongqi решили не распространяться, но из китайского сертификата следует, что обновленный HS5 оснастят тем же 2,0-литровым безальтернативным турбомотором, но его мощность при этом вырастет с 224 до 252 лошадиных сил. Коробкой передач, вероятно, останется прежний шестиступенчатый «автомат», а привод, как и раньше, будет передним либо полным в зависимости от комплектации.

Старт продаж рестайлингового Hongqi HS5 на китайском рынке ожидается будущей весной – тогда же в Hongqi наверняка подробно расскажут о двигателе и всех остальных временно засекреченных моментах. Пока же в Поднебесной продается дореформенный кроссовер, стоящий от 27 до 37 тысяч долларов или 1,86 – 2,55 млн рублей по текущему курсу.

Между тем, дореформенный Hongqi HS5 уже прошел сертификацию в России. У нас он легализован со «старой» версией 2,0-литрового турбомотора мощностью 218 л.с., шестиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. Поставлять его планируется из Китая, но сроки начала продаж пока не названы.