Молодежный суббренд Chery может появиться в России
Китайская марка Jetour, созданная концерном Chery с прицелом на молодежную аудиторию, может выйти на российский рынок. На возможную подготовку к этому указывает появление фирмы «Джетур Моторс Рус» в Едином госреестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Заявленный уставной капитал «Джетур Моторс Рус» – более 800 млн рублей, а само юрлицо принадлежит компании Wuhu Ruiqing Enterprise Management, расположенной в китайской провинции Аньхой. Там же располагается и штаб-квартира материнского для марки Jetour концерна Chery.
Основным видом деятельности предполагаемое представительство Jetour в России указало торговлю легковыми и малотоннажными грузовыми автомобилями, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, а также оптовую торговлю мотоциклами, автомобильными деталями, узлами и принадлежностями к ним.
Сам бренд Jetour относительно молодой – в Китае он появился в 2018 году, когда Сhery задумала выпустить «молодежную» линейку автомобилей, отличающуюся более смелым дизайном и доступными ценами.
Сейчас модельный ряд Jetour представлен шестью моделями. Первой из них стал переднеприводный кроссовер X70 на базе Chery Tiggo 8, а затем появились паркетники Dasheng, X70 Plus, X90, X90 Plus и X95. Два из них (Dasheng и X70 Plus) дилеры и частные продавцы уже начали поставлять в Россию самостоятельно.
В России Jetour займет ту же нишу, что и в Китае, то есть будет на одну ступень ниже и дешевле, чем модели материнского бренда Chery, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Полагаю, что если российский менеджмент новой автокомпании решит занять нишу, условно, 1,5-2,5 млн рублей, то в этом сегменте им удастся найти спрос», — считает Сергей Бургазлиев.
К слову, о возможном выходе марки Jetour на российский рынок сообщалось еще летом прошлого года. Тогда же стало известно, что в 2023 году она планирует выйти на рынки 60 стран и нарастить объемы собственного экспорта до 200 тысяч автомобилей.
Источник: Журнал Авто.ру