Volkswagen представил предвестника своего самого дешевого электромобиля

Volkswagen представил концепт своего самого дешевого электромобиля Volkswagen ID.2all

Компания Volkswagen представила новый концепт Volkswagen ID. 2all. Им оказался миниатюрный хэтчбек, который уже в 2025 году пойдет «в серию» и станет не только самым компактной, но и самой доступной моделью электрического суббренда ID.

Volkswagen представил предвестника своего самого дешевого электромобиля
Volkswagen ID. 2all concept. Фото Volkswagen

На ценовой сегмент перспективной «электрички» намекает и название концепта, которое можно прочитать как «to all», то есть «для всех». Именно поэтому Volkswagen хочет хотя бы в базовой комплектации оценить ее дешевле 25 тыс. евро или 2 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, «европейский» Golf стоит минимум 31 тыс. евро, а электрический хэтчбек ID.3 – еще на 13 тыс. евро дороже.

Очевидно, что серийный Volkswagen на базе концепта 2all окажется проще последнего, но, тем не менее, в шоу-каре заложены все узнаваемые дизайнерские черты бренда, в том числе облицовка передка и «гольфообразные» задние стойки кузова.

Салон будущего электрокара, который, судя по изображениям, будет выполнен по последнему слову немецкой техники, Volkswagen обещает сделать таким же просторным, как в «Гольфе», но по габаритам он будет ближе к хэтчбеку Polo. Во всяком случае, длина у концепта составляет 4050 мм, ширина – 1812 мм, а высота – 1530 мм. Размер колесной базы равен 2600 мм.

В основе концепта лежит упрощенная модульная платформа MEB Entry, на которой до этого был построен концепт ID. Life. Такая архитектура предусматривает только один электромотор на передней оси и простую «балку» (вместо «многорычажки») сзади.

Volkswagen ID. 2all concept
Volkswagen ID. 2all concept. Фото Volkswagen

Характеристики серийного Volkswagen ID. 2all, даже несмотря на невысокий ценник, должны быть более чем достойными. По крайней мере, концепту достались производительный 226-сильный электромотор и тяговая батарея с запасом хода до 450 км, которую можно подзарядить от 10 до 80% всего за 20 минут.

В производство самый маленький и доступный электрокар Volkswagen пойдет в 2025 году, и нельзя исключать, что его назовут не иначе, как ID. Golf. Из-за «родства» с легендарной моделью.

Ранее стало известно, что новый владелец российского завода Volkswagen в Калуге определится в ближайшие несколько недель. О том, что судьба площадки должна проясниться именно в такой срок, рассказал глава концерна Оливер Блюме.

Источник: Volkswagen