Volkswagen представил предвестника своего самого дешевого электромобиля
Компания Volkswagen представила новый концепт Volkswagen ID. 2all. Им оказался миниатюрный хэтчбек, который уже в 2025 году пойдет «в серию» и станет не только самым компактной, но и самой доступной моделью электрического суббренда ID.
На ценовой сегмент перспективной «электрички» намекает и название концепта, которое можно прочитать как «to all», то есть «для всех». Именно поэтому Volkswagen хочет хотя бы в базовой комплектации оценить ее дешевле 25 тыс. евро или 2 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, «европейский» Golf стоит минимум 31 тыс. евро, а электрический хэтчбек ID.3 – еще на 13 тыс. евро дороже.
Очевидно, что серийный Volkswagen на базе концепта 2all окажется проще последнего, но, тем не менее, в шоу-каре заложены все узнаваемые дизайнерские черты бренда, в том числе облицовка передка и «гольфообразные» задние стойки кузова.
Читайте также:
В Казахстане запустят производство дешевого седана Сhevrolet, который хотели продавать в РоссииСалон будущего электрокара, который, судя по изображениям, будет выполнен по последнему слову немецкой техники, Volkswagen обещает сделать таким же просторным, как в «Гольфе», но по габаритам он будет ближе к хэтчбеку Polo. Во всяком случае, длина у концепта составляет 4050 мм, ширина – 1812 мм, а высота – 1530 мм. Размер колесной базы равен 2600 мм.
В основе концепта лежит упрощенная модульная платформа MEB Entry, на которой до этого был построен концепт ID. Life. Такая архитектура предусматривает только один электромотор на передней оси и простую «балку» (вместо «многорычажки») сзади.
Характеристики серийного Volkswagen ID. 2all, даже несмотря на невысокий ценник, должны быть более чем достойными. По крайней мере, концепту достались производительный 226-сильный электромотор и тяговая батарея с запасом хода до 450 км, которую можно подзарядить от 10 до 80% всего за 20 минут.
В производство самый маленький и доступный электрокар Volkswagen пойдет в 2025 году, и нельзя исключать, что его назовут не иначе, как ID. Golf. Из-за «родства» с легендарной моделью.
Ранее стало известно, что новый владелец российского завода Volkswagen в Калуге определится в ближайшие несколько недель. О том, что судьба площадки должна проясниться именно в такой срок, рассказал глава концерна Оливер Блюме.