Компания GAC планирует расширить присутствие в РФ и представить две новинки в 2023 году
Китайский GAC Motor намерен расширить свое присутствие в России. В ближайших планах – открытие новых дилерских центров плюсом к уже работающим 19-ти и существенное обновление модельного ряда на российском рынке.
По состоянию на март 2023 года дилеры GAC работают только в 15-ти городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Сургуте, Твери, Тюмени, Ростове-на-Дону, Уфе и Энгельсе. При этом уже до конца года их количество должно вырасти минимум до 45-ти.
Что касается новинок, то уже весной в продажу на российском рынке должен выйти кроссовер GAC GS8 второго поколения. Его сертификация, по неофициальный информации, началась еще в феврале.
«Второй» GS8 построен на модульной платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture). Его длина со сменой поколения увеличилась с 4836 до 4980 мм, ширина – с 1910 до 1950 мм, высота – с 1770 до 1780 мм, а колесная база – с 2800 до 2920 мм.
Своеобразной «визитной карточкой» кроссовера стала светотехника: фонари с более сложной светодиодной структурой и новые фары, которые сохранили четыре диодных блока, но каждый из них при этом получил индивидуальную крышку. Встроенный электропривод открывает эти крышки при включении головного света и тем самым делает из него эффектную анимацию.
К осени сменит поколение и минивэн GN8, который, по данным дилерских отгрузок, перестали покупать в России с августа прошлого года. Насколько популярным окажется «второй» GN8, покажет только время. Особенно, учитывая, что, помимо бензиновой, у него, с высокой долей вероятности, будет и гибридная версия.
Наконец, самую бюджетную модель бренда – кроссовер GS5 – обновить не получится. В Китае он уже не продается, поэтому вместо рестайлинга или смены поколения его просто заменят на совершенно новый кроссовер GS3.
Он, как и флагман GS8, построен на новейшей платформе GPMA, а внешне его отличают более спортивный и смелый дизайн, соответствующий актуальному фирменному стилю бренда. Визуал модели подчеркивают агрессивные бамперы, трапециевидная решетка радиатора, острый профиль головной оптики и выдвижные дверные ручки.
Двигатель у GAC GS3 пока один. Всем его версиям положен 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 177 л.с., сопряженный с семиступенчатым «роботом» и только передним приводом. Только, вот, когда такой кроссовер появится в России, пока неизвестно. По одной из версий, его стоит ждать у нас к началу 2024 года.
Ранее стало известно, что в России начали продавать новые седаны GAC Trumpchi Empow с китайского рынка. Дилеры из Благовещенска и Находки просят за них минимум 2,6 млн рублей.