Китайская марка Haima вернется в Россию

Китайский бренд Haima вернется на автомобильный рынок РФ летом 2023 года

Автомобили китайского бренда Haima, образованного правительством провинции Хайнань с японской Mazda, вернутся на российский рынок. Уже летом марка планирует открыть в России широкую дилерскую сеть и представить там две новые модели.

Китайская марка Haima вернется в Россию
Haima 8S. Фото Haima

Как сообщили «Китайским автомобилям» в компании «МВЛ Авто», ставшей эксклюзивным дистрибьютором Haima в России, «первенцами» бренда после возвращения станут кроссовер 8s и минивэн Haima 7x.

Отмечается, что первые экземпляры этих моделей уже прибыли в Москву и готовятся к сертификации на получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

«Сертификация займет ориентировочно 2-3 месяца. То есть, старт продаж состоится летом», – рассказал представитель «МВЛ Авто».

По словам собеседника портала, фирменные автосалоны Haima появятся во всех регионах России, причем работа по созданию дилерской сети уже ведется.

«Есть обратная связь от дилеров: автомобили им кажутся интересными, – подчеркнул представитель «МВЛ Авто».

Напомним, марка Haima работала на российском рынке с 2011-го по 2016 год и за это время реализовала в стране 5264 автомобиля – это были седаны Haima M3 и кроссоверы Haima 7. Дистрибуцией машин занималась компания «Хайма Автомобили Рус», которая к текущему моменту уже ликвидирована.

Что касается будущих новинок Haima, то кроссовер 8S дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2019 году. Он построен на собственной платформе HMGA (Haima Global Architecture) и оснащен 194-сильным турбомотором 1.6 TGDI, работающим в паре с шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» или семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Цены на этот паркетник в Китае варьируются от 79,9 до 136,9 тыс. юаней или от 0,9 до 1,6 млн рублей по текущему курсу.

Haima 7X
Haima 7X. Фото Haima

Семиместный минивэн Haima 7x вышел на рынок в 2020 году. Его дизайн разработан в итальянском бюро Pininfarina, а оснащается он упомянутым выше мотором 1.6 и еще одним 1,5-литровым двигателем на 165 л.с., сопряженным с шестиступенчатым «автоматом». Цены на него лежат в диапазоне от 125,8 до 163,8 тыс. рублей или от 1,47 до 1,91 млн рублей по текущему курсу.

Ранее на российский рынок вышел другой китайский бренд — BAIC. На первом этапе он предложит россиянам три модели, две из которых уже собираются на калининградском заводе «Автотор».

Источник: Китайские автомобили