Компания Great Wall запатентовала в России дизайн обновленного пикапа Great Wall Poer

Китайский автоконцерн Great Wall запатентовал в России дизайн обновленного пикапа Poer, также известного на родине как Cannon. Изображения новинки «Автоновости дня» обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Обновленный Great Wall Poer. Фото Минпром КНР

На российском рынке рестайлинговый Poer пока не представлен, но, например, в Китае и Латинской Америке он уже сертифицирован. Там он тоже получил другую решетку радиатора с четырех- и шестиугольником внутри, немного измененную структуру светодиодных фар и основательно переработанный передний бампер с «утопленными» внутрь круглыми «противотуманками».

Обновленный Great Wall Poer
Обновленный Great Wall Poer. Фото Минпром КНР

Как изменился с обновлением салон, еще неизвестно. Зато, благодаря базе Минпрома КНР, мы можем однозначно сказать о том, что пикап слегка подрастет в габаритах. Высота (1886 мм) и колесная база (3230 мм) останутся прежними, а вот длина и ширина увеличатся до 5416 мм (+13 мм) и 1947 мм (+14 мм) соответственно.

В моторной гамме ожидается два двигателя: 2,0-литровый дизель GW4D20M мощностью 166 л.с., который у «российского» Poer дефорсирован до налоговыгодных 150 л.с., а также модернизированный 2,0-литровый бензиновый турбомотор GW4C20B в двух вариантах мощности – на 197 и 224 л.с.

Трансмиссии, скорее всего, не изменятся – в «базе» будет предлагаться шестиступенчатая «механика», а в более дорогих версиях ее сменит классический восьмиступенчатый «автомат». Привод, как и прежде, останется полным, с электронно-управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Кстати, уже скоро пикап GWM Poer может временно стать единственной моделью бренда Great Wall на российском рынке. Как только последние автомобили будут распроданы, составлявший ему компанию Wingle 7 покинет Россию, а на смену ему придет новинка, имя которой пока держится в секрете.

Ждать ли россиянам обновленный GWM Poer, тоже неизвестно. Никаких официальных заявлений на этот счет в российском офисе Haval пока не делали. Так что, вполне вероятно, что патент его дизайна – работа на перспективу, либо же просто формальность, позволяющая защитить интеллектуальную собственность китайского автопроизводителя в нашей стране.

Exit mobile version