Седан Kaiyi E5 калининградской сборки стал еще дороже

Седан Kaiyi E5 калининградской сборки получил в России новую топовую версию Luxury+

Вопреки ожиданиям, оправдать которые должен был выход «бюджетной» версии, седан Kaiyi E5 получил другую, еще более дорогую комплектацию Luxury+. Она стоит от 1 999 000 рублей – на 40 тысяч дороже «обычной» Luxury.

Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Поводом для такой «доплаты» стало расширение и без того богатого перечня базового оборудования тремя новыми опциями: цифровой приборной панелью диагональю 10 дюймов (вместо «приборки» с 7-дюймовым экраном и аналоговыми шкалами), а также подогревами руля и форсунок стеклоомывателя.

Остальной опционал в новом исполнении сохранен. Все «топовые» E5 по-прежнему оснащены 17-дюймовыми колесами, фронтальными и боковыми подушками безопасности, светодиодной оптикой, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, отделанными эко-кожей сиденьями, электрорегулировками водительского кресла, контурной подсветкой салона, беспроводной зарядкой для смартфона, климат-контролем, люком, камерой кругового обзора, двумя USB-портами, 12-вольтовой розеткой, системой курсовой устойчивости, электромеханическим «ручником» и медиасистемой с 10,25-дюймовым дисплеем и шестью аудиодинамиками.

Двигатель безальтернативный — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатым вариатором и только передним приводом. «Паспортный» расход топлива седана с такой агрегатной связкой в смешанном цикле составляет 9,8 л/100 км.

Интерьер Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Также известно, что все машины калининградской сборки с завода адаптированы к российским условиям эксплуатации. Помимо модифицированной подвески, они получили фетровые подкрылки, усиленную шумоизоляцию задней части салона, обработанные «антикором» днище и пороги, а также дополнительные «теплые опции», включая подогрев передних сидений.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в августе у Kaiyi E5 появится более доступная версия. Она получит атмосферный мотор вместо турбированного, минимальный набор опций и другие упрощения.

Exit mobile version