Фургон Sollers Atlant получил новую версию
Компания Sollers расширила гамму модификаций Sollers Atlant вариантом с автогидроподъемником рабочей высотой до 15 метров, построенным на базе стандартного цельнометаллического фургона. Это универсальный автомобиль, который объединяет в себе возможности автогидроподъемника, транспорта для технических служб и фургона для перевозки оборудования, запчастей и прочих грузов, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.
![Фургон Sollers Atlant получил новую версию Фургон Sollers Atlant получил новую версию](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/10/5b52799bbdb4b1516a5b88ab992f72be-e1697529917187-728x409.jpg)
В основе представленной автовышки лежит самый тяжелый в гамме фургон Sollers Atlant полной массой 4,2 тонны с двускатной ошиновкой на задней оси, оснащенный 150-сильным дизельным двигателем объемом 2,7 литра, который соответствует экологическому классу «Евро-5».
![Автовышка на базе Sollers Atlant Автовышка на базе Sollers Atlant](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/10/d64b6da28d8a6f02bb23f7c3cbab84a4-e1697529936104-728x455.jpg)
Опорная платформа автогидроподъемника крепится непосредственно к лонжеронам фургона с помощью профилированных стремянок. Корзина автовышки в транспортном положении фиксируется на платформе в задней части автомобиля. Под кузовом справа и слева смонтированы выдвижные гидроопоры — без их выпуска работа подъемника принудительно блокируется.
![Автовышка на базе Sollers Atlant Автовышка на базе Sollers Atlant](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/10/b857d6c1494bc01360be41c85bad822b-e1697529952252-728x409.jpg)
Корзина грузоподъемностью 200 кг выполнена из стекловолокна с сотовым диэлектрическим настилом на полу. Применение полимерного изолятора разрешает работы с электрооборудованием напряжением до 1000 Вольт. Максимальная высота подъема составляет 15 м, вылет в сторону от центральной оси достигает 8 метров, а стрела может выполнять полный оборот на 360 градусов. Управление подъемом производится непосредственно из корзины либо с дублирующего пульта на консоли внутри фургона.
Плюс ко всему, автомобиль имеет два ряда сидений, рассчитанных на перевозку бригады до шести человек. В задней части кузова сохранен полноценный грузовой отсек.
Напомним, в начале октября в России подорожали оба коммерческих семейства марки Sollers — и Argo, и Atlant. Цены на них выросли на 5 — 35 тыс. рублей в зависимости от модификации.
Источник: Sollers