Раскрыта комплектация первого «гибрида» отечественной марки Evolute

Evolute сообщил комплектацию нового 287-сильного гибридного кроссовера i-Space

Российская компания Evolute, чья линейка до сих пор состояла исключительно из электромобилей, раскрыла комплектацию и характеристики шестой по счету модели и первого «гибрида» в своей истории — семиместного кроссовера i-Space. В Китае он известен как Dongfeng Fengon E5, а выпускать его, как и другие модели бренда, будут на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.

Evolute i-Space. Фото Evolute

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Evolute, кроссовер i-Space на 100% соответствует своему названию, поскольку, обладая длиной 4760 мм и колесной базой размером 2785 мм, он может похвастаться просторным салоном с широкими возможностями трансформации, а также впечатляющим запасом хода, который делает поездки всей семьей или большой компанией на длинные расстояния комфортными и удобными.

Силовой установкой Evolute i-Space выступает последовательный «гибрид», объединяющий в себе установленный на передней оси электродвигатель мощностью 178 л.с. (300 Нм) и тяговую батарею емкостью 17,52 кВт*ч, которую подзаряжает 1,5-литровый 110-сильный бензиновый «атмосферник». Суммарная отдача силовой установки достигает 287 л.с. и 435 Нм крутящего момента, но транспортный налог при этом останется в рамках выгодного для владельцев диапазона, отмечает производитель.

Evolute i-Space. Фото Evolute

В компании отмечают, что кроссовер обладает «впечатляющей» динамикой и «поразительным» запасом хода: разгоняться до 100 км/ч он может за 7,4 секунды, а полностью заряженной батареи вкупе с 60-литровым топливным баком хватает на 1150 километров автономного пути. Емкая батарея позволяет i-Space проезжать на электричестве до 87 километров, а зарядить ее от мощной зарядной станции можно всего за четыре часа.

«Evolute i-Space уже адаптирован под российские условия: предусмотрен особый режим для движения по снегу, а клиренс кроссовера составляет 180 мм, что позволяет с легкостью преодолевать сложные участки как в городе, так и за его пределами вне зависимости от погодных и дорожных условий», — отмечают в пресс-службе Evolute.

В комплектацию первого «гибрида» Evolute войдут панорамная крыша со сдвижным люком площадью 1,14 квадратных метра, полностью светодиодная оптика с подсвечивающимся логотипом бренда, 19-дюймовые литые диски аэродинамичного дизайна, 12,3-дюймовый мультимедийный комплекс Huawei HiCar с поддержкой функции дублирования экрана смартфона, интерфейсами Apple CarPlay/ Android Auto и акустикой с 12 динамиками, беспроводная зарядка для гаджетов, передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом, двойное боковое остекление, а также интеллектуальная система очистки воздуха.

Интерьер Evolute i-Space. Фото Evolute

Кроме того, кроссовер обладает полноценным третьим рядом сидений с возможностью складывания 50/50, что позволяет образовать ровный пол с багажным отделением. А средний ряд имеет регулировки в двух направлениях и может складываться в пропорции 40/60. Таким образом, по мере необходимости багажник может быть увеличен до впечатляющих для данного класса 2125 литров.

Отдельно стоит сказать о безопасности. Новый Evolute i-Space по умолчанию оснащен богатым набором систем безопасности и различных электронных ассистентов. К услугам водителя есть система мониторинга слепых зон, ассистент смены полосы, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, информационный помощник, оповещающий о перекрестном трафике сзади.

Evolute i-Space. Фото Evolute

Помимо прочего, технологический арсенал гибридной новинки включает в себя встроенный видеорегистратор, камеру кругового обзора на 360 градусов, датчики дождя и света, а также функцию безопасного открытия дверей.

Напомним, в конце декабря прошлого года на заводе «Моторинвест» в Липецкой области началось серийное производство пятой и самой динамичной модели Evolute — электрического кроссовера i-Jet. Предзаказ на него открылся задолго до постановки на конвейер, в середине октября.

Exit mobile version