В России началось производство нового спортивного кроссовера
На заводе «Моторинвест» в Липецкой области началось серийное производство пятой и самой динамичной модели российского бренда Evolute — электрического кроссовера i-Jet, предзаказ на который открылся в середине октября. Об этом в четверг, 28 декабря, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Evolute.

Новый Evolute i-Jet — это спортивный кроссовер класса E-SUV и флагман модельного ряда Evolute. Он отличается уникальным и привлекательным дизайном, отвечающим самым современным глобальным трендам.



«Внешний облик новинки отвечает самым современным трендам: это бионический дизайн и премиальный минимализм. Стиль бионика в дизайне — это ответ на вызов современного развития в области ESG. Это синтез природы, высоких технологий и искусства. Формы новинки i-Jet были вдохновлены самой природой, символизируя гибкость, чистоту и жизненную энергию», — отметили в Evolute.
Интерьер Evolute i-Jet, выполненный в концепции премиального минимализма, предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и эргономики. В салоне использованы изысканные высококачественные материалы, которые вызывают эстетическое удовольствие как визуально, так и при прикосновении.






Компоновка салона i-Jet является воплощением гармонии лаконичности и многофункциональности. Цифровая панель приборов размещена на 12,3-дюймовом экране, а сенсорный мультимедийно-развлекательный комплекс имеет диагональ 15,6 дюйма. Для уюта в темное время суток в салоне предусмотрена амбиентная подсветка с возможностью выбора из 64 разных цветов и оттенков.
«Evolute i-Jet имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,278. Это, в свою очередь, положительно влияет как на динамику, так и на запас хода», — подчеркнули в Evolute.
Проекционный HUD-дисплей транслирует важные показатели на ветровое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Комфортные передние кресла с отделкой из эко-кожи оснащены функцией массажа, подогревом, вентиляцией, а также электроприводом с памятью настроек.
Еще одно достоинство новинки — система интеллектуального полного привода. Как говорят в Evolute, в названии кроссовера отражена его «невероятная динамика», которая напоминает ощущения, сопоставимые с теми, что испытывает пилот реактивного самолета, а двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески обеспечивают сверхточную управляемость и удовольствие от вождения как на трассах, так и на извилистых дорогах. За поведение машины на дороге и информативную обратную связь также отвечает система полного привода, которая благодаря двум электромоторам за доли секунды перераспределяет крутящий момент между осями.




Пиковая мощность силовой установки Evolute i-Jet составляет 585 л. с. (кстати, на 66 л. с. меньше, чем заявлялось в октябре), а крутящий момент достигает 940 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7-4 секунды.
На старте продаж самый динамичный электрокроссовер Evolute будет доступен с одной из двух возможных версий батарей на выбор. Первый вариант предусматривает установку литий-железо-фосфатного аккумулятора, емкость которого составляет 80 кВт·ч с запасом хода 483 километра по циклу WLTP.
Тем, кто хочет «получить максимум», будет предложен более технологичный полутвердотельный аккумулятор емкостью 90 кВт·ч, который обеспечит запас хода до 530 километров по циклу WLTP.


На все Evolute i-Jet распространяется оригинальная заводская гарантия: три года или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Также всем владельцам будет доступна специальная услуга «Помощь на дороге», которая даже включает услугу эвакуации до зарядной станции в случае непредвиденных обстоятельств.
Цены и подробная комплектация Evolute i-Jet будут объявлены дополнительно, но оставить заявку на предзаказ на официальном сайте бренда можно уже сейчас.
Напомним, в начале декабря компания Evolute анонсировала свою шестую по счету модель и первый «гибрид» в своей истории — семиместный кроссовер i-Space. В Китае он известен как Dongfeng Fengon E5, и его, как и другие модели бренда, будут выпускать на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.
Источник: Evolute