В России появится новый полноприводный конкурент Geely Monjaro. Сколько он может стоить

Kaiyi может запустить в РФ продажи полноприводной версии кроссовера X7 Kunlun

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, вышедший на российский рынок в начале февраля, получит в России полноприводную версию. Она уже разработана и сейчас проходит испытания, после которой последуют сертификация и получение ОТТС. Продажи «живых» машин должны стартовать до конца этого года, сообщает Quto.

Kaiyi X7 Kunlun. Фото Kaiyi

О ценах на полноприводный X7 Kunlun пока можно только догадываться, но российский офис Kaiyi рекомендует взять за ориентир 3 300 000 рублей. Для сравнения, варианты с одной ведущей осью по «прайсу» стоят от 2 997 900 до 3 475 000 рублей, и если прогноз по стоимости сбудется, то, имея полный привод, флагман Kaiyi сможет стать полноценным конкурентом популярного Geely Monjaro.

Напомним, Kaiyi X7 Kunlun ­– один из самых крупных автомобилей в своем сегменте. Его длина, ширина и высота составляют 4710, 1964 и 1705 мм соответственно, а колесная база – 2800 мм, что обеспечивает запас пространства для комфортного размещения водителя и пассажиров. В России продается пятиместная версия модели с багажником объемом 546 литров, который при сложенных сиденьях второго ряда вырастает до 1566 литров.

Интерьер Kaiyi X7 Kunlun. Фото Kaiyi

Моторная гамма флагманского Kaiyi представлена двумя бензиновыми турбомоторами: 186-сильным объемом 1,6 литра и 2,0-литровым мощностью 238 л.с. Оба агрегата могут работать на 92-м бензине (АИ-92), а пару им составляет преселективный семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Расход топлива с такими двигателями в смешанном цикле составляет 7,6 и 8,5 литров на 100 км соответственно.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в декабре компания Kaiyi изменила гарантийные обязательства на все модели бренда: срок гарантии увеличен до 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Новые обязательства по гарантии распространяются на основные элементы автомобилей, если причиной поломки стал производственный дефект.

Exit mobile version