ГАЗ готовится возродить легендарную «Волгу». Первое живое фото автомобиля

ГАЗ может запустить производство седана Changan Raeton Plus под брендом «Волга»

Возрожденной «Волгой», которую ГАЗ планировал запустить «в серию» уже к лету текущего года, может стать китайский седан Changan Raeton Plus. Таким предположением поделился портал «Китайские автомобили», изучив свежие фото с территории бывшего завода Volkswagen в Нижнем Новгороде.

ГАЗ готовится возродить легендарную «Волгу». Первое живое фото автомобиля
Changan Raeton Plus. Фото Changan

Впрочем, фотография на самом деле всего одна и не лучшего качества. Тем не менее при приближении видно, как к единственным очищенным от снега воротам подъехал белый седан, очень похожий на Changan Raeton Plus.

Changan Raeton Plus
Changan Raeton Plus. Фото Changan

Changan Raeton Plus – это модель 2022 года, появившаяся в качестве второго поколения седана Raeton. По размерам «четырехдверка» с приставкой Plus сравнима с Toyota Camry и Kia K5: 4800 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2770 мм в колесной базе.

Двигатель у потенциальной «Волги» безальтернативный – 1,5-литровый бензиновый турбомотор JL473ZQ7 мощностью 188 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Работая в паре с семиступенчатым «роботом» (с двумя «мокрыми» сцеплениями), он позволяет разгоняться максимум до 210 км/ч.

Станет ли Changan Raeton Plus «Волгой» или нет, достоверно неизвестно, но, как говорят в «Дроме», чей корреспондент и сфотографировал автомобиль, подъехавший к воротам седан представлял собой тестовый мул, а не агрегатоноситель. На нем «газовцы» могут отрабатывать сборочный процесс и готовиться к серийному производству.

В свою очередь, источники «Дрома» отмечают, что на данный момент на сборке находятся три автомобиля в разной степени разобранности, а всего над проектом, по их данным, работают только полтора десятка человек. Причина – риск вторичных санкций, под которые не хотят попасть китайские компании. Именно из-за этого, если верить инсайдерам, запуск новой «Волги» в производство может быть перенесен на конец 2024 года, а то и вовсе на 2025 год.

Напомним, впервые о планах по возрождению производства автомобилей «Волга» в России вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил в начале лета прошлого года. Выпускать их, по его словам, планируется по аналогии с «Москвичом», то есть с привлечением нового технологического партнера, который будет работать совместно с российской стороной.

Позже, в январе нынешнего года, стало известно о том, что возрожденная «Волга» получит современный дизайн и «старые» известный логотип с оленем. Индустриальным партнером проекта, по словам Мантурова, станет зарубежный автопроизводитель.

Источник: Китайские автомобили