Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона

Состоялся дебют нового семейного кроссовера Mazda CX-80 для Европы

В Европе представлен новый флагманский кроссовер Mazda. Он называется CX-80 и, по сути, является истинным семейным SUV, подтверждая это просторным трехрядным салоном и крупными габаритами.

Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона
Mazda CX-80. Фото Mazda

Как сообщили в пресс-службе японского бренда, европейцам будет доступно две конфигурации салона нового CX-80: шестиместная и семиместная, а третий ряд в них можно будет скомпоновать тремя способами. В первом случае на «галерке» разместится обычный трехместный диван, во втором — раздельные кресла с проходом посередине, а в третьем — раздельные кресла с центральной консолью.

Получив современный «маздовский» дизайн в фирменном стиле «Кодо», флагманский CX-80 оказался на 250 мм длиннее и на 24 мм выше CX-60. Объем багажника у новинки соответствует классу и достигает 1221 литра либо 1971 литра при загрузке «под потолок».

Архитектура интерьера в целом привычная, но с кучей технологий: портами USB Type-C, беспроводной зарядкой мощностью 15 ватт, 150-ваттной розеткой и двумя дисплеями диагональю по 12,3 дюйма, один из которых – это цифровая приборная панель, а второй – мультимедийная система.

В моторной гамме – только два двигателя. В качестве первого выступает 327-сильная гибридная установка Skyactiv-G на базе 2,5-литрового ДВС, а в качестве альтернативы предложен 200-сильный турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 литра, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost и передовой технологией сгорания топлива DCPCI (Distribution-Controlled Partially Premixed Compression Ignition или «воспламенение от сжатия с частичным предварительным смешиванием и регулируемым распределением»).

В качестве трансмиссии с обоими моторами сочетается восьмиступенчатый «автомат», а привод во всех версиях – только полный. С места до «сотни» гибридная Mazda CX-80 разгоняется за 6,8 секунды, а у дизельного на это уходит на 1,4 секунды больше.

Прием заказов на CX-80 в Европе откроется в мае, но поступления машин к дилерам придется ждать минимум до осени. Со временем новый флагман также появится в Японии и Австралии.

Ранее сообщалось, что в Россию «по-серому» привозят новые кроссоверы Mazda CX-50, которые выпускаются в Китае и Америке. Сегодня эти паркетники продают во многих городах России, а цены на них на одном из классифайдов в марте начинались от 3 500 000 рублей.

Читайте также