Компания Volkswagen представит на автосалоне в Женеве серийный вариант гибрида XL1
Volkswagen XL1, который длительное время носил статус концепта, наконец, получил товарную версию, которую автопроизводитель продемонстрирует на ближайшем Женевском автошоу.
В компании отмечают, что XL1 обладает сразу несколькими уникальными характеристиками. Прежде всего, это коэффициент аэродинамического сопротивления. Его величина — 0,189 – считается лучшим показателем среди серийных автомобилей.
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. В Volkswagen утверждают, что ее топливный расход составляет менее литра на сотню километров пути. Расстояние в 50 км модель может проехать на одном электромоторе. Если полностью заправить топливный бак (это всего 10 л), то преодолеть можно 500 км.
В состав установки входит электромотор (27 или 47 л.с.), а также 0,8-литровый 2-цилиндровый дизель.
При этом разгон до «сотни» у XL1 составляет 12,7 с, а максимальная скорость ограничена автоматикой значением 160 км/ч.
Габаритные размеры новинки сопоставимы с моделью Polo.
Инженеры максимально облегчили XL1. Например, масса карбонового кузова составляет всего 230 кг. Более того, масса стальных компонентов составляет менее четверти от всей массы автомобиля. Остальное – металлические сплавы, углепластик, керамика и разного рода полимеры.
По теме:
Компания Volkswagen представит на автосалоне в Женеве «внедорожную» модификацию ситикара up!Собственно, серийное производство – это слишком сильно сказано. Первая партия будет выпущена тиражом в 50 экземпляров, а в последующем все XL1 будут производиться только по индивидуальному заказу. Никаких конвейеров — машина будет собираться полностью вручную.