Новый Mercedes-Benz A-class рассчитан на покупателей молодого поколения
По замыслу разработчиков Mercedes-Benz новый хэтчбек A-class ориентирован на представителей более молодого поколения. Поэтому бортовой электроники и мультимедийных гаджетов в новинке более, чем достаточно. К тому же новый интерфейс, кнопки управления которым удобно расположены на одной консоли, позволяет синхронизировать мультимедийную систему самого автомобиля, скажем, с iPhone, столь популярным среди молодежи.
По заверению представителей компании, в ближайшем времени будет реализована функция управления голосом.
Конечно, мультимедийная система нового A-class имеет доступ в Мировую паутину: трансляции интернет-радио, социальные сети Facebook или Twitter, без которых многие молодые люди сегодня шагу не могут ступить.
В навигационной системе предусмотрена функция запоминания местонахождения машины «Car Finder».
A-class унаследует линейку двигателей, которые используются для «старшего брата» B-class. Уже традиционно среди модификаций хэтчбека найдется место и для версии AMG, которая будет оснащена системой полного привода и «формульным» турбодвигателем.
Дебют Mercedes-Benz A-class намечен на март на Женевском автосалоне.