Текущий год – последний в тридцатилетней истории производства популярного седана ВАЗ-2107. При всем уважении — «классика» свое отъездила, о чем свидетельствуют и существенно сократившиеся объемы реализации. Для того чтобы как-то выровнять положение, в руководстве компании АвтоВАЗ приняли решение о снижении цены «семерки» на 11000 рублей.
То есть сейчас рекомендованная цена Lada 2107 составляет 195800 рублей. Более того, как сообщили в пресс-службе российского автопроизводителя, если дилеры сочтут возможным еще больше снизить ценовой порог, в АвтоВАЗе такая инициатива будет только приветствоваться.
Последним всплеском популярности ВАЗовской «классики» стал 2010 год, когда Lada 2107 возглавила «хит-парад» продаж на российском рынке. Сверхстимулом для увеличения спроса с тот период явилась программа по утилизации старых машин. Государство тогда компенсировало 50000 рублей при покупке новой машины АвтоВАЗа, если под пресс сдавался старый автомобиль.
Срок действия программы завершен, и спрос на «классику» стал резко падать. Теперь для скорейшей реализации последних автомобилей Lada 2107 остается только снижать цену, что АвтоВАЗ и делает.
Комментарии к новости
Давно уже пора на пенсию всем машинам этого модельного ряда. Разьве что пенсионеры сейчас соглашаются покупать эти машины
Русские выжимают все деньги из потребителя, но всему есть предел. 30 лет, а ее продают почти за 200000 рублей — это ужас, за такие деньги лучше купить поддержанную иномарку!
Бедная Лада, было время когда покупали и радовались. А сейчас конечно при таком выборе автомобилей она не нужна покупателю.
Очень хорошие были модели, но действительно пора им на пенсию. Но для езды по городу они остаются актуальны.
Не согласна с тем, что Ладе пора на пенсию. Довольно таки неплохая машина. Просто им бы немножко побольше комфорта. Ну а для работы просто супер, и в обслуживание сильно не бьёт по корману.
Я хоть и поклонник наших авто, но тем не менее думаю, что «классике» действительно пора на пенсию. К тому же неоправданно высокая цена, почти 200 тыс., многие предпочтут купить Matiz какой-нибудь, особенно начинающие водители.
Чем дальше, тем всё хуже и хуже (взять в пример Lada Granta). Прекратили бы давно производство, т. к. всё равно российский автопром вымирает и собирали бы иномарки на заводе.