Универсал Mercedes C-класса новой генерации – больше не секрет

Компания Mercedes-Benz C-Class опубликовала первые официальные фотографии универсала C-Class следующей генерации. Оформление передней части автомобиля практически не отличается от «передка» базового седана. В задней части стоит отметить широкую габаритную оптику и оригинальный спойлер. Кроме того, у нового универсала чуть завышена линия боковых стекол и, как следствие, совсем небольшие задние боковые окна.

Универсал Mercedes C-класса новой генерации – больше не секрет
2015 Mercedes-Benz C-Class Estate

Модель по сравнению с предшественником прибавила в габаритной длине 96 мм (теперь 4 702 мм) и в длине колесной базы 80 мм (2 840 мм). В результате заметно увеличилось пространство для ног сзади сидящих пассажиров (+45 мм), а вот вместимость багажного отсека выросла совсем незначительно (+5 л).

При этом увеличение в габаритах (кстати, на 40 мм увеличилась и ширина универсала) не отразилось на массе машины. Напротив, широкое использование в конструкции алюминиевых сплавов позволило уменьшить этот показатель на 65 кг (теперь 1 500 кг).

Силовую линейку новинка разделит с седаном. Напомним, что в нее входят бензиновые агрегаты мощностью от 156 до 333 л.с. и дизельные – от 115 до 204 л.с. Кроме того, покупателям будут доступны две гибридные версии. Первая — C 300 BlueTEC Hybrid – это дизель + электромотор (суммарная отдача — 231 л.с.), вторая — C 350 Hybrid — бензиновый двигатель + электромотор (279 л.с.).

Отдельно стоит остановиться на адаптивной пневмоподвеске Airmatic. Она автоматически изменяет свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Впервые подвеска нашла применение на семействе S-Class новой генерации. Как видно, автопроизводитель «не гнушается» применять ее на моделях более низкого класса. Впрочем, на универсале пневмоподвеска, скорее всего, будет доступна только как дополнительная опция.

Читайте также

Читайте также