Универсал Mercedes C-класса новой генерации – больше не секрет

Компания Mercedes-Benz C-Class опубликовала первые официальные фотографии универсала C-Class следующей генерации. Оформление передней части автомобиля практически не отличается от «передка» базового седана. В задней части стоит отметить широкую габаритную оптику и оригинальный спойлер. Кроме того, у нового универсала чуть завышена линия боковых стекол и, как следствие, совсем небольшие задние боковые окна.

2015 Mercedes-Benz C-Class Estate

Модель по сравнению с предшественником прибавила в габаритной длине 96 мм (теперь 4 702 мм) и в длине колесной базы 80 мм (2 840 мм). В результате заметно увеличилось пространство для ног сзади сидящих пассажиров (+45 мм), а вот вместимость багажного отсека выросла совсем незначительно (+5 л).

При этом увеличение в габаритах (кстати, на 40 мм увеличилась и ширина универсала) не отразилось на массе машины. Напротив, широкое использование в конструкции алюминиевых сплавов позволило уменьшить этот показатель на 65 кг (теперь 1 500 кг).

Силовую линейку новинка разделит с седаном. Напомним, что в нее входят бензиновые агрегаты мощностью от 156 до 333 л.с. и дизельные – от 115 до 204 л.с. Кроме того, покупателям будут доступны две гибридные версии. Первая — C 300 BlueTEC Hybrid – это дизель + электромотор (суммарная отдача — 231 л.с.), вторая — C 350 Hybrid — бензиновый двигатель + электромотор (279 л.с.).

Отдельно стоит остановиться на адаптивной пневмоподвеске Airmatic. Она автоматически изменяет свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Впервые подвеска нашла применение на семействе S-Class новой генерации. Как видно, автопроизводитель «не гнушается» применять ее на моделях более низкого класса. Впрочем, на универсале пневмоподвеска, скорее всего, будет доступна только как дополнительная опция.

Exit mobile version