Внедорожник Toyota 4Runner после рестайлинга представят на кантри-фестивале в Калифорнии
Обновленный внедорожник 4Runner компания Toyota намерена представить на фестивале кантри-музыки в Палм-Спрингс в Калифорнии. Презентация автомобиля вписана в сценарий трёхдневного шоу, спонсором которого выступил сам японский автопроизводитель. Почему Калифорния и почему кантри-фестиваль? Toyota 4Runner производится, прежде всего, для рынка США, и, прежде всего, для жителей американской глубинки. Именно они являются главными покупателями внедорожника.
Несмотря на то, что Toyota обещала глобальные изменения внешности, все обошлось легким косметическим рестайлингом. Видимо, для «революции» время еще не пришло, поскольку новое поколение 4Runner поступило на рынок всего два года назад.
Из скудной информации известно, что дизайнеры компании Toyota переработали головную и заднюю оптику 4Runner. Кроме того, изменился внешний вид переднего бампера.
Нынешнее поколение рамного внедорожника Toyota 4Runner для рынка США оснащается 4,0-литровой «шестеркой» в 270 л.с. при крутящем моменте 376 Нм. Модификация автомобиля с тремя рядами сидений продается в США за 31,5 тыс. долларов.