Ssang Yong Kyron
Фото Ssang Yong

Названы лучшие рамные южнокорейские внедорожники

Андрей Квитка, 20 октября 2019, 08:00

Корейский автопром в свое время весьма активно выпускал приличные рамные внедорожники. Некоторые модели оставили при себе раму до сих пор, а другие так и остались в прошлом, вместе с этим элементом каждого серьезного внедорожника. «Автоновости дня» при участии экспертов составили ТОП-3 южнокорейских внедорожников рамной конструкции.

Hyundai Terracan

Hyundai Terracan. Фото Hyundai

Далеко не многие знают, что такая модель вообще существовала. А ведь при этом, Terracan был полноценным рамным внедорожником с полным приводом и довольно мощными моторами. Так, под капотом этого корейца устанавливались дизельный 2.9-литровый мотор на 160 л.с. и бензиновый 3.5-литровый V6 на 195 «лошадей». К ним предлагались МКПП или «автомат». К сожалению, авто получилось слишком своеобразным, из-за чего не нашло особой популярности на рынке.

Ssang Yong Cyron

Ssang Yong Kyron. Фото Ssang Yong

А вот этот представитель корейского автопрома вполне популярен и сегодня, благодаря хорошей проходимости и невысокой цене. Покупателям предлагаются бензиновый и дизельный силовые агрегаты с механической или автоматической КПП. Современный 2.0-литровый турбодизель обладает приличной мощностью в 140 л.с. и хорошей тягой. Любителям бензиновых версий можно обратить внимание на 2.3-литровый 150-сильный вариант. Есть исполнения с задним и полным приводом.

Kia Sorento

Kia Sorento. Фото Kia

Первое поколение корейского рамного внедорожника высоко ценится среди поклонников техники подобного класса. Машина в свое время получилась весьма сбалансированной, с доступной ценой и высокой надежностью. Под капотом первого поколения встречаются бензиновые и дизельные моторы. Самый мощный из них выдает 195 л.с. при 3.5 л. рабочего объема. Есть также 140-сильные 2.4 л. бензин и 2.5 л. турбодизель. В качестве трансмиссии предлагались 5-скоростная МКПП и 4АКПП.

Отметим, что корейские автопроизводители, не отставая от общемирового тренда, существенно сократили сегодняшнюю линейку рамных внедорожников, переключившись на выпуск кроссоверов с несущим кузовом.





Новости партнеров


Комментарии к новости

Олег20 октября, 15:46

Андрей, надо бы поинтересоваться сначала, что у КИА есть рамный MOHAVE. Вот он до сих пор лучший.

Ответить
Александр20 октября, 17:26

Терракан шёл ещё с дизельным двигателем 2,5 (103 л. с.)

Ответить
Сергей23 октября, 23:59

После завершения производства Hyundai Terracan в Корее в 2007 году, конвеер по его производству был куплен китайцами, которые выпускали бензиновую версию со своим 140 сильным мотором до 2015 года. Серийно выпускавшиеся в Корее дизельные Terracan 2.9 имели мощность 150, 163 и 174 л. с. Внедорожник выпускался с двумя типами раздаток: TOD — постоянный полный привод и EST — постоянный привод на задние колёса с возможностью в ручную подключения передка.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров