«Автостат» назвал самые популярные кроссоверы в России

Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 автомобильных брендов, чьи кроссоверы пользуются наибольшим спросом в России.

«Автостат» назвал самые популярные кроссоверы в России
Hyundai Creta. Фото Hyundai

Первое место по продажам в сегменте SUV занимает корейский Hyundai – за девять месяцев 2020 года россияне купили порядка 73 тыс. таких машин. На второй и третьей строчках с сопоставимыми результатами оказались Renault и KIA, реализовавшие с января по сентябрь 47,5 тыс. и 47 тыс. кроссоверов и внедорожников соответственно.

Четвертой стала Toyota, дилеры которой продали 41,5 тыс. таких машин, а замкнул пятерку лидеров Nissan с результатом 40,5 тыс. реализованных SUV.

В ТОП-10 марок-лидеров по продажам кроссоверов и внедорожников на российском рынке также вошли Volkswagen (27,9 тыс. ед.), LADA (22,8 тыс. ед.), Skoda (22,4 тыс. ед.), BMW (21,2 тыс. ед.) и Mitsubishi (18,5 тыс. ед.).

Всего, как отмечают аналитики, за январь—сентябрь 2020 года в России было продано почти 500 тыс. новых SUV, что составляет примерно половину (48%) от всех продаж новых легковых автомобилей за этот период.