Двигатель 1ZZ-FE Toyota
Фото erik osbroski

«РГ» назвала бензиновые двигатели с повышенным расходом масла

Не секрет, что «масложор», то есть повышенный расход масла в процессе эксплуатации – одна из главных проблем современных двигателей. Эксперты «Российской газеты» назвали ТОП-5 самых «прожорливых» бензиновых моторов последних лет.

Чаще всего, по их мнению, этим отличаются немецкие моторы концерна VAG, известные по многим моделям Volkswagen, Skoda и Audi. У первых повышенным расходом масла «прославились» бензиновые турбомоторы серии EA888 объемом 1,8 и 2,0 литра (особенно, их второе поколение, выпускавшееся в 2008 года).

«Несмотря на модернизации из-за несовершенной конструкции поршневой группы (неоптимальное положение и конструкция маслосъемных колец) и отверстий в поршнях для отвода масла, равно как из-за езды при малых нагрузках на двигатель, (в частности, на холостом ходу) такие моторы активно подъедают масло. Еще одна причина — неудачная конструкция трубки охлаждения турбины», — отметили эксперты.

В чете Audi проблема «масложора» ярче всего проявилась у 3,0-литровых V-образных двигателей серии EA837, выпускавшихся с 2008 по 2017 годы. В их случае повышенный расход масла стал следствием задиров на стенках цилиндров, закоксовывания маслосъемных колец и других хронических «болячек», нанесших этим моторам колоссальные имиджевые потери.

К слову, свои «прожорливые» моторы есть и у BMW. Речь идет об агрегатах серии N, а именно, о популярных в России четырехцилиндровых двигателей N45 и N46, которые начинали «подъедать» масло, начиная с 70 000 – 80 000 километров пробега.

Четвертыми в антирейтинге оказался 1,8-литровый бензиновый двигатель Toyota серии 1ZZ-FE. Его высокая (относительно остальных) температурная нагруженность привела к тому, что уже к 50 тысячам километров он постоянно требовал долива до 1 литра масла.

Замкнули «пятерку» 2,0-литровые двигатели серии G4KA/G4KD от Hyundai-Kia и их более современный агрегат G4Na из линейки Nu, появившийся на серийных моделях в 2010 году. Повышенный расход масла и стуки «на холодную» появляются у них на 50 – 150 тысячах километров пробега, а причиной этому становятся чувствительность к некачественному топливу и задиры на стенках цилиндров.




Комментарии к новости

Александр06 декабря, 08:47

Несовершенство конструкции... Надеюсь, это написали не наши отечественные эксперты.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.