Кроссовер Mazda CX-5 вошел в топ-25 российских бестселлеров в 2020 году
Продажи новых автомобилей Mazda в 2020 году снизились на 14% до 26 392 единиц, а бестселлер марки – кроссовер CX-5 – вошел в ТОП-25 самых популярных моделей на российском рынке. Найдя за двенадцать месяцев 20 033 покупателя, в годовом рейтинге АЕБ он занял 23 место.
Второй по популярности моделью Mazda в России остается седан Mazda 6, на котором за прошлый год остановили свой выбор 4645 россиян (-12%). Тройку российских бестселлеров Mazda замыкает флагманский кроссовер CX-9, чей объем продаж составил 1329 единиц (-27%). Также к сентябрю своих владельцев нашли последние 385 седанов и хэтчбеков Mazda 3, поставки которых были официально прекращены в конце 2019 года.
Напомним, в середине января российские дилеры Mazda начали продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-30. Локализованная во Владивостоке новинка предлагается в трех комплектациях (Drive, Active и Supreme) с одним атмосферным двигателем по цене от 1 653 000 рублей.