ТОП-3 подержанных европейских авто бюджетного сегмента

Отечественные автолюбители любят машины европейских марок, поэтому на вторичном рынке всегда достаточно таких авто для всех желающих. К плюсам европейских моделей можно отнести хорошую надежность и высокую ликвидность при перепродаже. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных европейских авто возрастом порядка пяти лет на отечественной «вторичке».

ТОП-3 подержанных европейских авто бюджетного сегмента
Volkswagen Polo Sedan. Фото Volkswagen

Volkswagen Polo Sedan

Четырехдверка является одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Пятилетний возраст имеют рестайлинговые варианты, которые получили более интересный и современный дизайн, а также обзавелись расширенным выбором силовых агрегатов и трансмиссий.

Так, под капотом обновленного Polo Seadan располагаются моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра. Первый имеет мощность в 125 л.с. благодаря турбонаддуву. Классические моторы серии MPI выдают 85, 90, 105 и 110 лошадиных сил. В качестве КПП могут выступать механика, «робот» и АКПП.

Renault Logan

Renault Logan
Renault Logan. Фото Renault

Второе поколение утилитарного французского седана стало заметно симпатичнее и «свежее» предшественника. В лучшую сторону изменился и салон, который вышел более качественным и удобным. К плюсам машины можно отнести выносливую ходовую часть и невысокую стоимость обслуживания. В целом, это пожалуй самый доступный вариант из всей троицы.

В качестве силового агрегата для данной модели выступает бензиновый 1.6-литровый мотор, который в зависимости от модификации выдает мощность в 82, 102 либо 113 лошадиных сил. Здесь также есть МКПП, «робот», а также классический «автомат».

Skoda Rapid

Skoda Rapid
Skoda Rapid. Фото Skoda

Если искать именно пятилетку, то выбирать придется среди дорестайлинговых версий первого поколения. Впрочем, даже до обновления Rapid по дизайну будет поинтереснее упомянутых выше моделей. В плане технического оснащения и удобства салона чешский седан тоже весьма хорош. Стоит отметить, что «Рапид» имеет кузов лифтбэк, что облегчает перевозку более габаритных грузов.

Под капотом модели располагаются бензиновые двигатели объемом в 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Первый выдает 75 л.с. и встречается нечасто, второй имеет турбонаддув и мощность в 125 «лошадей». Версия на 1.6 в зависимости от настроек выдает 90, 105 либо 110 л.с. В качестве КПП предлагались МКПП, «робот» и «автомат».

Отметим, что у всех трех моделей самыми надежными и комфортными вариантами будут версии с 1.6-литровыми моторами и классическими АКПП. А вот у «роботов» возможны проблемы с плавностью переключения, особенно при некачественном обслуживании предыдущим владельцем.