ТОП-3 подержанных европейских авто бюджетного сегмента
Отечественные автолюбители любят машины европейских марок, поэтому на вторичном рынке всегда достаточно таких авто для всех желающих. К плюсам европейских моделей можно отнести хорошую надежность и высокую ликвидность при перепродаже. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных европейских авто возрастом порядка пяти лет на отечественной «вторичке».
Volkswagen Polo Sedan
Четырехдверка является одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Пятилетний возраст имеют рестайлинговые варианты, которые получили более интересный и современный дизайн, а также обзавелись расширенным выбором силовых агрегатов и трансмиссий.
Так, под капотом обновленного Polo Seadan располагаются моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра. Первый имеет мощность в 125 л.с. благодаря турбонаддуву. Классические моторы серии MPI выдают 85, 90, 105 и 110 лошадиных сил. В качестве КПП могут выступать механика, «робот» и АКПП.
Renault Logan
Второе поколение утилитарного французского седана стало заметно симпатичнее и «свежее» предшественника. В лучшую сторону изменился и салон, который вышел более качественным и удобным. К плюсам машины можно отнести выносливую ходовую часть и невысокую стоимость обслуживания. В целом, это пожалуй самый доступный вариант из всей троицы.
В качестве силового агрегата для данной модели выступает бензиновый 1.6-литровый мотор, который в зависимости от модификации выдает мощность в 82, 102 либо 113 лошадиных сил. Здесь также есть МКПП, «робот», а также классический «автомат».
Skoda Rapid
Если искать именно пятилетку, то выбирать придется среди дорестайлинговых версий первого поколения. Впрочем, даже до обновления Rapid по дизайну будет поинтереснее упомянутых выше моделей. В плане технического оснащения и удобства салона чешский седан тоже весьма хорош. Стоит отметить, что «Рапид» имеет кузов лифтбэк, что облегчает перевозку более габаритных грузов.
Под капотом модели располагаются бензиновые двигатели объемом в 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Первый выдает 75 л.с. и встречается нечасто, второй имеет турбонаддув и мощность в 125 «лошадей». Версия на 1.6 в зависимости от настроек выдает 90, 105 либо 110 л.с. В качестве КПП предлагались МКПП, «робот» и «автомат».
Отметим, что у всех трех моделей самыми надежными и комфортными вариантами будут версии с 1.6-литровыми моторами и классическими АКПП. А вот у «роботов» возможны проблемы с плавностью переключения, особенно при некачественном обслуживании предыдущим владельцем.