ТОП-3 самых быстрых серийных универсалов

Автомобили в кузове универсал в первую очередь ассоциируются с практичностью и вместительным багажным отделением. Да и большинство покупателей выбирают такой формат с учетом обозначенных выше характеристик. Впрочем, есть и такие «сараи», которые дадут фору многим спорткарам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых быстрых универсалов с учетом времени разгона до 100 км/час.

ТОП-3 самых быстрых серийных универсалов
Audi RS6 Avant. Фото Audi

Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic

Mercedes-Benz AMG E63 Estate
Mercedes-Benz AMG E63 Estate. Фото Mercedes-Benz

Этот универсал может похвастать не только вместительным багажником, но и ураганной динамикой на уровне 3.5 секунды в разгоне до «сотни». Что касается максимальной скорости, то она составляет у данной модели 300 километров в час.

Достигать столь впечатляющих показателей автомобилю помогает мощнейший 610-сильный 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами. «Ломовой» крутящий момент в 850 Нм может переварить только фирменный полный привод 4Matic.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant. Фото Audi

Обновленная «Шестерка» получила в 2020 году очень броский и агрессивный дизайн, который сразу намекает на то, что несмотря на практичный кузов, на светофорных гонках с RS6 Avant шутить не стоит. Так, для разгона до «сотни» модели требуется всего 3.6 секунды. При этом «максималка» достигает 305 километров в час.

Под капотом этого универсала располагается битурбированный 8-цилиндровый мотор мощностью в 600 лошадиных сил. Крутящий момент тоже впечатляет – 800 Нм, с которыми призван справляться полный привод quattro.

Porsche Panamera Turbo ST

Porsche Panamera ST
Porsche Panamera ST. Фото Porsche

Выпустив изначально скоростной лифтбэк, в Porsche пошли дальше, и представили публике один из быстрейших универсалов с приставкой Sport Turismo. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 3.6 секунды. При этом максимальная скорость, которую можно выжать с данной модели, составляет 304 километра в час.

В движение спортивный универсал приводится битурбо V8 мощностью в 550 лошадиных сил. Вращающий момент в 770 Нм реализуется посредством привода на все колеса.

Интересно, что несмотря на впечатляющие показатели по динамике и максимальной скорости, данные универсалы вполне могут использоваться и по прямому назначению данного типа кузова. Проще говоря, багажные отсеки позволяют перевезти немало поклажи, если владельцу подобной «ракеты» это вдруг понадобится.