Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников

Цены на новые рамные внедорожники, особенно премиум-класса, сегодня упорно ползут вверх. Впрочем, можно выйти из этой не самой приятной ситуации, если обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, «рамник» подобного класса возрастом в 5 лет – отличный выбор для тех, кто привык считать деньги. Сайт gdeichto.ru рассказал о ТОП-3 пятилетних рамных внедорожников премиум-класса, которые можно взять на «вторичке».

Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников
Lexus LX 570. Фото Lexus

Lexus LX 570

Lexus LX 570
Lexus LX 570. Фото Lexus

Японский большой внедорожник в своем текущем поколении вышел в 2015 году. Авто получило весьма выразительный и брутальный дизайн, который в целом вполне подходит для такой махины. Данная модель хорошо показала себя с точки зрения надежности и комфортабельности, поэтому пятилетку можно спокойно брать на вторичном рынке.

Под капотом машины располагается бензиновый V8 рабочим объемом в 5.7 литра, который развивает мощность в 370 лошадиных сил. С ним в паре работают современный 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Четвертая генерация американского рамного внедорожника увидела свет во все том же 2015 году. Дизайн автомобиля изменился достаточно радикально, хотя характерные черты предыдущего поколения все же без особого труда просматриваются. Данный «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, поэтому на рынке можно без труда найти подходящий экземпляр.

Как и полагается настоящему «американцу», под капотом Escalade располагается большой 6.2-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью в 410 либо 425 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и полный привод.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Так уж совпало, что и последний, седьмой по счету рестайлинг легендарного «Гелика» тоже пришелся на 2015-й год. Как и полагается, внедорожник получил минимум изменений, которые совершенно не помешали модели оставаться такой же классически-брутальной и узнаваемой. Хоть это и самый что ни есть премиальный внедорожник, из всей троицы только на нем пожалуй стоит лезть на настоящее бездорожье.

На российском рынке «Гелик» предлагался с бензиновыми моторами объемом от 4.0 до 6.0 литра мощностью от 420 до 630 «лошадей» соответственно. Также был вариант с 3.0-литровым турбодизелем на 245 л.с. Все моторы агрегатированы с 7-скоростной АКПП и системой полного привода.

Отметим, с учетом рамной конструкции и зачастую качественного обслуживания, все три модели на «вторичке» встречаются преимущественно в хорошем состоянии, не считая разве что откровенно проблемные экземпляры с ценой явно ниже средней по рынку.