Chery Tiggo 7 Pro вошел в ТОП-7 автомобилей, которые хорошо продаются даже при дефиците
Нехватка комплектующих на заводах привела к тому, что дефицит автомобилей у дилеров только усилился, а их продажи ушли «в минус» уже третий месяц подряд. Тем не менее, есть и исключения: портал CarsWeek.ru нашел 7 моделей, которые хорошо продаются даже в сложных, беспрецедентных для нашего рынка условиях.
Примечательно, что все эти модели – азиатских брендов. Единственный китайский представляет кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, забравшийся в сентябре на рекордную для своих соотечественников 18-ю строчку в списке самых продаваемых автомобилей в России. Согласно отчету АЕБ, за первый осенний месяц россияне купили 1611 таких кроссоверов, то есть примерно в пять раз больше, чем в сентябре прошлого года (313 ед.), когда продажи Tiggo 7 Pro только начались.
«Японцев» представляют внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, кроссовер Mazda CX-5 и седан Toyota Camry. Первый нашел в сентябре 1466 покупателей (рост почти в 5 раз), обладателем второго стали 1458 россиян (+25%), а на третьем остановили свой выбор 3156 наших соотечественников (+7,8%).
Наконец, корейский автопром в сентябре прославили кроссовер Kia Sorento, а также седаны Hyundai Solaris и Kia K5, продажи которых, несмотря на дефицит, выросли на 27% (до 1843 ед.), 16% (до 6258 ед.) и 29% (до 2298 ед.) соответственно.