Турбомотор TSI Volkswagen. Фото worldojeff
Турбомотор TSI Volkswagen
Фото worldojeff

Моторы BMW и LADA вошли в рейтинг двигателей с повышенным расходом масла в 2021 году

Повышенным расходом масла обычно отличались немецкие моторы, но время показало, что от «масложора» также могут страдать двигатели японских и российских автопроизводителей. Какие моторы самые «прожорливые», выяснил журнал «За рулем».

Так, например, у BMW «масложором» славится серия двигателей под индексами N63 и S63, известная по седану 5-й серии, а также кроссоверам X5 и X6. Сделать с этим ничего нельзя, ибо причина кроется в банальных конструктивных особенностях и инженерных просчетах, допущенных еще на этапе создания данных двигателей.

У Honda повышенным расходом масла грешит мотор 1.6 16V VTEC, которым оснащались машины семейства Civic четвертого и шестого поколений. Аналогичная проблема есть у турбированных двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI линейки EA888, знакомым по многим моделям Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Весьма «прожорливыми» из-за своей конструкции также считаются японские моторы EJ20 и EJ25 от Subaru, а отечественные «атмосферники» LADA, по словам экспертов, могут «поджирать» масло даже на маленьких пробегах.

Резюмируя, эксперты отметили, что, помимо конструктивных особенностей агрегата, на расход масла также влияют соотношение объема двигателя и массы автомобиля, то есть чем «слабее» двигатель, тем больше масла он будет потреблять. Кроме того, причиной «масложора» могут быть несовершенные маслоотражательные колпачки, угар масла в цилиндрах, климат (в жаркую погоду расход масла выше, чем в холодную) и условия эксплуатации автомобиля.




Комментарии к новости

Евгений11 ноября, 16:24

А чем статья? В заголовке бумер и тазик, а на фото фольксваген. Автор ты отстал от жизни, моторы тисиай уже не страдают этой проблемой, ездят от ТО до ТО.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.