Toyota Land Cruiser 300
Фото Toyota

Компания Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году

Японская Toyota стала самой запрашиваемой автомобильной маркой в Интернете в 2021 году. Как подсчитали аналитики Compare The Market, на нее пришелся 31% поисковых запросов, связанных с автомобилями – на 3,7% меньше, чем год назад.

Лидерство японского бренда во многом связано с тем, что он чаще всего интересовал пользователей аж в 47 странах – в их число вошли Россия, Япония, Австралия, Казахстан, Монголия, Таиланд, а также ряд государств Африки и Южной Америки.

Кроме того, определенный «хайп» вокруг Toyota создали выход новых Land Cruiser 300 и Corolla Cross (в РФ не представлена), дебют первого серийного электромобиля Toyota bZ4X и анонс начала производства запчастей для старых культовых моделей.

На второй и третьей строчках рейтинга уже второй год подряд остаются BMW (самая запрашиваемая в 29 странах) и Mercedes-Benz (лидирует в 23 странах). На четвертое место с шестого поднялась Audi (лидирует в 11 странах), а замкнула первую «пятерку» Tesla, которая оказалась лидером по запросам в Китае, Гонконге, Макао, Сингапуре и Израиле.

Наконец, ухудшили свои позиции Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo: в прошлом году они не были лидерами поисковых запросов ни в одной из 154 стран, участвовавших в исследовании. Нет в свежем рейтинге и нашей LADA, лидерство которой в украинском сегменте Интернета перехватил Renault.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.