Минтранс Израиля перечислил самые дорогие в обслуживании электрокары в 2022 году

Несмотря на всю свою дешевизну, обслуживать китайские электрокары заметно дороже, чем европейские и американские. Об этом сообщает издание «Калькалист» со ссылкой на данные Министерства транспорта Израиля.

Минтранс Израиля перечислил самые дорогие в обслуживании электрокары в 2022 году
Sokon Seres 3. Фото Sokon

Эта статистика, как отмечает 110km.ru, основана на так называемом «индексе стоимости обслуживания электромобилей», рассчитываемом в ходе сравнительного анализа цен на ремонт и плановые ТО всех «электричек», которые поставляются в Израиль.

Между тем, в обслуживании электрокары весьма специфичны. По сравнению с обычными автомобилями, оснащенными бензиновым или дизельным двигателем, они не требуют регулярной замены масла в двигателе, а в их конструкции меньше трущихся деталей. В то же время электрокары тоже нуждаются в замене целого ряда «расходников», включая воздушный и салонный фильтры, тормозные колодки и даже охлаждающая жидкость, также известная как «антифриз».

Согласно вышеупомянутому индексу, которым руководствуется израильский Минтранс, меньше всего тратят на техобслуживание владельцы американских Tesla Tesla 3. Для сравнения, Renault Zoe обходится примерно на 78% дороже, MG ZS EV – на 86%, Peugeot 208 – на 112%, а Hyundai Ioniq 5 — на 148%.

Самым дорогим же в обслуживании электрокаром оказался китайский GAC – на него у владельцев уходит на 229% больше денег, чем у владельцев Tesla. Чуть дешевле обходятся еще один «китаец» Seres (на 214%) и корейский Kia Niro EV (на 171%).

Exit mobile version