Назван самый популярный бизнес-седан в России

Toyota Camry стала самым популярным бизнес-седаном на рынке РФ в марте 2022 года

В марте официальные дилеры Toyota продали в России 3231 автомобиль – на 69% меньше, чем годом ранее. По итогам всего первого квартала 2022 года реализация Toyota снизилась на 27% и составила 16 925 машин, а сам бренд занял пятое место по продажам среди всех автопроизводителей на российском рынке.

Назван самый популярный бизнес-седан в России
Toyota Camry. Фото Toyota

Бестселлером Toyota, несмотря на 76%-ое падение продаж, в марте стал кроссовер RAV4, реализованный в количестве 1216 единиц. Вторым по продажам оказался бизнес-седан Camry, который нашел 831 покупателя (-55%) и сохранил звание самого популярного седана D-класса на российском рынке.

Напомним, петербургский завод Toyota, выпускающий кроссоверы RAV4 и седаны Camry, приостановил производство 4 марта в связи с задержками поставок комплектующих. Импортные автомобили бренда также временно не поставляются в Россию из-за проблем с логистикой.

Тем временем официальные дилерские центры Toyota продолжают работать в прежнем режиме. Как сообщали «Автоновостям дня» в пресс-службе японской марки, уходить из России и/или закрывать завод в Санкт-Петербурге компания не планирует.

Читайте также