Названы самые продаваемые автомобили Chery в России
Китайская Chery демонстрирует более чем двукратный рост продаж и остается самой популярной иностранной маркой на российском авторынке. В феврале 2023 года в России было продано 6833 новых машин этого бренда (рост в 2,2 раза), а по итогам января и февраля – 12 351 автомобиль (рост в 2,1 раза), подсчитали в АО «ППК».
Самой популярной моделью Chery у россиян в феврале стал кроссовер Tiggo 7 Pro, реализованный в количестве 2378 штук (+76,8%). Второе место занял полноприводный семиместный кроссовер Tiggo 8 Pro Max, объем продаж которого составил 1140 автомобилей. Третьим стал новый, появившийся в январе кроссовер Tiggo 7 Pro Max, который нашел за месяц 958 покупателей.
Четвертый результат показал компактный паркетник Tiggo 4 Pro с объемом реализации 842 автомобиля, а замкнула «пятерку» бестселлеров его дорестайлинговая версия под названием Tiggo 4, разошедшаяся тиражом в 815 экземпляров (-5,1%).
Напомним, этой весной Сhery планирует расширить свой модельный ряд в России новым гибридным кроссовером Tiggo 8 Pro e+, который расходует всего 1 литр бензина на 100 км пути. Сейчас новинка проходит сертификацию.