Названы самые популярные бренды автомобильных шин у россиян
Triangle, Bridgestone и Yokohama вошли в «тройку» самых востребованных брендов автомобильных шин в России весной 2023 года. Об этом в понедельник сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе портал Drom, аналитики которого изучили статистику пользовательских запросов за март-май 2023 года.
Как показало исследование, самым запрашиваемым брендом шин за эти три месяца стала китайская Triangle — на нее пришлось 11% запросов (на 3% больше, чем год назад). Второе и третье места заняли японские Bridgestone и Yokohama, доля которых составила 10% и 9% соответственно. Замкнули «пятерку» лидеров марки Toyo и Michelin с результатами 7% и 6%.
Лидерство Triangle аналитики «Дрома» связывают с более доступными ценами на ее продукцию и сокращением отставания от конкурентов в плане качества. По их словам, китайские шины уверенно завоевывают позиции в нижнем и среднем ценовых сегментах.
Производители из Китая предлагают шины по ценам ниже, чем у конкурентов, но по потребительским качествам их покрышки часто сопоставимы с европейскими и азиатскими аналогами. Из-за недостатка предложения отдельные ниши почти полностью заполняют китайские бренды. Например, такая ситуация сложилась в категории шин с посадочным диаметром 18–20 дюймов.
Напомним, в марте-мае 2023 года «Дром» зафиксировал снижение средней стоимости новых покрышек на 9%. Сильнее всего подешевели новые шины китайского бренда Triangle — на 21%. На 7% снизились цены на европейские Nokian. Bridgestone и Nexen подешевели немногим меньше — на 6%.
Ранее «Автоновости дня» писали о главных плюсах и минусах всесезонных автомобильных шин. Подробнее о них рассказал гендиректор студии автомобильного дизайна Larte Design и резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин.