Названы недорогие автомобили японских и корейских марок, которые можно купить в России
Почти все автомобили, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта, стоят не меньше трех-четырех, а то и пяти миллионов рублей, ибо с бюджетными такие поставки зачастую просто невыгодны. Тем не менее журнал «За рулем» все же нашел три модели японских и корейских марок, которые можно купить недорого.
Одна из них — компактный кроссовер Hyundai Bayon, который крупноузловым методом собирают в Казахстане. Такие «паркетнички» имеют простой 100-сильный «атмосферник» объемом 1,4 литра и семиступенчатый «робот», а их комплектация обычно включает камеру заднего вида, медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, климат-контроль, бесключевой доступ и рейлинги на крыше.
Второй вариант — седан Suzuki Ciaz. В Китае он известен как Alvio, но у нас продают его индийскую версию, выпускаемую на совместном предприятии Maruti Suzuki India. Цены на такие «четырехдверки» варьируются в среднем от 1,8 до 2 млн рублей.
Еще одна недорогая машина из параллельного импорта – компактвэн Toyota Avanza. Это упрощенная версия модели Daihatsu Xenia для рынков Юго-Восточной Азии. Выпускают его в Индонезии, а продают у нас минимум за 2,35 млн рублей.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что у россиян появился способ выгодно приобрести новый китайский седан Geely Emgrand последнего поколения, который в Россию «по-серому» привозят в среднем за 2 млн рублей. Все, что требуется для этого – съездить в Белоруссию и обратиться к одному из местных дилеров Geely, где эта машина стоит примерно на треть дешевле.