Названы самые дешевые новые седаны в России летом 2023 года
Седаны наряду с кроссоверами возглавляют ТОП продаж на российском рынке. Какие модели седанов могут предложить производители покупателям с ограниченным бюджетом, выяснили «Автоновости дня», проанализировав актуальные прайс-листы на июнь 2023 года.
LADA Granta
Первое место в списке самых дешевых новых седанов на российском рынке сохраняет за собой отечественная LADA Granta, которая недавно подорожала до 692 300 рублей за базовую комплектацию Classic'22. В оснащение автомобиля в «базе» входят 1,6-литровый 90-сильный бензиновый двигатель, пятиступенчатая механическая трансмиссия, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой.
LADA Vesta
За LADA Granta следует еще один седан отечественного производства. Это LADA Vesta, которая предлагается в двух исполнениях. За 1 121 900 рублей, если верить «прайсу», можно купить дорестайлинговую LADA Vesta с 1,6-литровым мотором на 106 «лошадей», пятиступенчатой механикой, парой фронтальных подушек безопасности, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.
А минимум за 1 239 900 рублей предлагается рестайлинговая LADA Vesta NG. В «базе» она оснащается 90-сильным двигателем и пятиступенчатой «механикой», полностью светодиодной оптикой, парой подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционером, ABS и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом. Также есть функция запуска двигателя с кнопки.
Changan Alsvin
Далее следует Changan Alsvin. Этот новичок российского рынка обойдется покупателю минимум в 1 649 900 рублей. Столько просят за седан с базовым оснащением, которому положен 107-сильный двигатель объемом 1,5 литра и пятиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, передающим крутящий момент на переднюю ось. У автомобиля есть LED-оптика, кондиционер, адаптивный электроусилитель руля, круиз-контроль, парковочный ассистент с тремя задними парктрониками и камерой заднего вида с динамической разметкой, электронная система помощи при подъеме, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал, а также две фронтальные подушки безопасности и 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
BAIC U5 Plus
Стоимость китайского седана BAIC U5 Plus калининградской сборки стартует с отметки 1 699 900 рублей за начальное исполнение Luxury с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором. Автомобиль получил галогеновые фары, цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, датчики парковки сзади, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и сиденья с отделкой из искусственной кожи.
Kaiyi E5
Седан Kaiyi E5 из Китая, который собирается на калининградском заводе «Автотор», оценен минимум 1 959 000 рублей за комплектацию Luxury. Под капотом у него установлен 1,5-литровый 147-сильный турбомотор, работающий в паре с вариатором. Автомобиль имеет светодиодную оптику, бесключевой доступ с запуском двигателя с кнопки, контурную подсветку салона, климат-контроль, люк, системы кругового обзора и курсовой устойчивости, а также мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками.
Omoda S5
Omoda S5, вторая модель суббренда Chery в России, стоит от 2 159 900 рублей за базовую версию Life с 1,5-литровым 113-сильным бензиновым мотором и вариатором. Этот седан имеет 16-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и повторителями «поворотников», задние датчики парковки с камерой кругового обзора и круиз-контроль.
Changan Eado Plus
Появившийся в продаже в мае китайский седан Changan Eado Plus стоит от 2 159 900 рублей. Модель, которую окрестили заменой Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra, поставляется в Россию с безальтернативным 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 155 л.с., семиступенчатым «роботом» и передним приводом. Из базовых опций тут есть полностью светодиодная оптика, двухцветные 16-дюймовые диски, мультируль, круиз-контроль, люк, климат-контроль, парковочный ассистент и камера заднего вида с динамической разметкой.
Evolute i-Pro
Evolute i-Pro, самый дешевый электромобиль в России, стоит 2 990 000 рублей. Седан, который является братом-близнецом китайского Dongfeng Aeolus E70, приводится в движение 150-сильным электродвигателем (210 Нм) и питается от батареи емкостью 53 кВт*ч, дающей запас хода до 433 км по циклу NEDC. Электрокар имеет галогеновые фары головного света, отделанный искусственной кожей салон, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, задние парктроники, климат-контроль и фронтальные подушки безопасности.
Dongfeng Shine Max
В те же 2 990 000 рублей, что просят за электрический Evolute i-Pro, оценен и новый Dongfeng Shine Max с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. Он доступен в России в единственной комплектации с фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности для передних и задних пассажиров, камерой заднего вида, бесключевым доступом и широким набором систем помощи водителю, включая систему автопилота ICA для движения в пробках и по автомагистралям.
Chery Arrizo 8
Завершает подборку еще одна китайская новинка. Это седан Chery Arrizo 8, стоимость которого без учета скидок и выгод начинается с отметки 3 399 900 рублей за начальную комплектацию Prestige. Он оснащается 1,6-литровым 186-сильным турбомотором и семиступенчатым «роботом», а из базовых опций у него есть LED-оптика, боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и повторителями поворотов, атмосферная подсветка салона, подушки и шторки безопасности, климат-контроль, обогрев передних и задних сидений и целый набор систем помощи водителю.
Ранее «Автоновости дня» назвали самые дешевые китайские кроссоверы в России летом 2023 года. В ТОП вошли модели JAC, BAIC, Haval и других китайских марок.