Названы самые ненадежные версии популярных кроссоверов. Список из четырех модификаций

«За рулем» решил назвать 4 опасных версии популярных кроссоверов в России

Время показало, что даже у самых надежных и в целом удачных во всех смыслах машин бывают такие версии, которые показали себя хуже остальных. Взяв за основу сегмент кроссоверов, журнал «За рулем» назвал самые «опасные» версии популярных SUV на вторичном рынке.

Названы самые ненадежные версии популярных кроссоверов. Список из четырех модификаций
Renault Duster. Фото Renault

Так, у Renault Duster, который давно заслужил имидж одного из самых надежных и беспроблемных кроссоверов на российском рынке, лучше не покупать с автоматической коробкой передач, считают эксперты.

Отмечается, что его четырехступенчатый «автомат» получился неудачным как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он «забирает» много сил у двигателя, что впоследствии ухудшает динамику и повышает расход топлива.

«Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов управления. Они редко выхаживают больше 100 тысяч км. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — пишет журнал.

У Renault Kaptur, который во многом унифицирован с Duster, самой неудачной оказалась комбинация 1,6-литрового «атмосферника» и вариатора Jatco JF015.

«Если на легковых моделях он ходит нормально, то на более тяжелом кроссовере быстро сдается. И еще быстрее, если регулярно буксовать в грязи или снегу и активно стартовать со светофоров», — объяснили эксперты.

У Mazda CX-5 эксперты советуют обходить стороной дизельную версию, оснащенную турбированным мотором Skyactiv объемом 2,2 литра. По их словам, он имеет критичный заводской дефект, который заключается в том, что посадочные места форсунок разбалтываются, и поршневые кольца просто закоксовываются. В результате приходится полностью вскрывать двигатель, и ремонт выходит очень недешевым.

Наконец, у Kia Seltos, имеющего аж три двигателя и четыре коробки передач, самой слабой в плане надежности оказалась связка 2,0-литрового 150-сильного «атмосферника» и вариатора. Причина – вариатор, который, как говорят специалисты, очень чувствителен к условиям эксплуатации и плохо переносит езду по бездорожью, заезды на бордюры и частые пробуксовки. Как следствие, износ конусов и ремня при неаккуратной езде может случиться уже на пробеге 100 тыс. км.

Ранее «Автоновости дня» писали о лучших внедорожниках с длинной колесной базой. Рейтинг из десяти таких автомобилей составил портал HotCars.

Источник: За рулем