Названы пять самых бесполезных современных функций в автомобилях настоящего и будущего

AutoPacific провела анализ и перечислила самые бесполезные функции автомобилей

Большинство автовладельцев не готовы платить за высокотехнологичные функции, которые автопроизводители хотят им продать. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательской компанией AutoPacific.

Названы пять самых бесполезных современных функций в автомобилях настоящего и будущего
Сенсорный дисплей в автомобиле. Фото Malte Helmhold / Unsplash

В опросе AutoPacific приняли участие 11 700 человек. И большинство из них заявили, что не готовы переплачивать за внешний дисплей для информирования пешеходов, дополнительные экраны для пассажиров, а также за различные сервисы, услуги и обновления по подписке.

За информационно-развлекательный дисплей для пассажира, который уже входит в число опций многих премиальных автомобилей, готовы доплатить 21% респондентов. За услуги по подписке готовы платить всего 18% покупателей новых автомобилей, и только 17% потребителей хотят, чтобы их автомобиль был оснащен экраном для отправления сообщений другим участникам движения — в первую очередь, пешеходам.

А исследование, проведенное шведским изданием Vi Bilägare, показало, что традиционные физические кнопки в автомобилях гораздо лучше и безопаснее сенсорных. Журналисты собрали на автодроме целую дюжину современных машин, что измерить время, которое требуется водителю для выполнения четырех распространенных задач — от смены радиостанции до настройки климат-контроля. Все тесты проводились на скорости 110 км/ч.

За эталон был взят Volvo V70 второго поколения 2005 года выпуска, на котором все четыре задачи удалось выполнить ровно за 10 секунд, преодолев 306 метров при скорости 110 км/ч. У электрического кроссовера MG Marvel R на выполнение этих задач ушло в четыре раза больше времени — 44,6 секунды и 1372 метра. Subaru Outback на это потребовалось 19,4 секунды, Mercedes-Benz GLB — 20,2 секунды, Tesla Model 3 — 23,5 секунды, Nissan Qashqai — 25 секунд, Hyundai Ioniq 5 — 26,7 секунды, Cupra Leon — 29,3 секунды.

Результаты исследования подтверждают, что с помощью физических кнопок управлять функциями автомобиля проще, быстрее и легче по сравнению с сенсорными элементами управления. Несмотря на это, автопроизводители продолжают отказываться от них в пользу сенсорных экранов и минималистичного дизайна интерьера. К тому же, есть мнение, что программирование сенсоров обходится производителям намного дешевле, чем проектирование, разработка, производство, тестирование и установка их физических аналогов.

Ранее автовладельцы назвали одну из главных угроз безопасности дорожного движения. Какое к этому имеют отношение мобильные устройства, рассказывали «Автоновости дня».

Exit mobile version