Названы автомобили, которые российские бизнесмены берут в лизинг чаще всего
Покупая автомобили в лизинг, большинство представителей малого и среднего бизнеса в России отдают предпочтение машинам отечественных брендов. Об этом рассказал РИА «Новости» гендиректор лизинговой компании «Европлан» Сергей Мизюра.
«Да, потому что российские (марки — ред.) доступные в сочетании цена качество, максимально подходят для их бизнеса. Это отражение того, что наш портфель больше чем на 90% состоит из клиентов микро, малого и среднего бизнеса. И как раз они являются очень активными потребителями этих (российских — ред.) производителей», — сказал Сергей Мизюра.
Глава «Европлана» также отметил, что из легковушек российский бизнес чаще всего покупает продукцию «АвтоВАЗа», из средних коммерческих – ГАЗа, а из грузовых наибольшим спросом пользуются модели «КамАЗ».
Напомним, «Европлан» является крупнейшей негосударственной автотранспортной лизинговой компанией в России. Ее основная сфера деятельности – предоставление в лизинг транспорта для физических лиц, а также предприятий малого и среднего бизнеса.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что россияне больше не могут пользоваться госпрограммой льготного лизинга при покупке легковых и легких коммерческих автомобилей. Теперь она распространяется только на электромобили российского производства, беспилотные автомобили, отечественные седельные тягачи и общественный транспорт.