Названы самые популярные автомобили у российских дилеров. Рейтинг марок и моделей

«Авито Авто»: Lada Granta стала самым популярным новым авто у дилеров в России

Наибольшим спросом у российских автодилеров из новых автомобилей пользуются машины отечественных и китайских марок, а самой популярной моделью в первом полугодии стала LADA Granta. Такие данные приводят эксперты сервиса «Авито Авто».

Названы самые популярные автомобили у российских дилеров. Рейтинг марок и моделей
LADA Granta в автосалоне. Фото Автоновости дня

По статистике платформы, число дилеров, предлагающих автомобили на ней, в первом полугодии 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросло на 29,4%. Предложение же новых автомобилей от дилеров выросло год к году на 67%.

Единоличным лидером по спросу среди марок является LADA, получившая 29,3% от общего спроса на новые автомобили у дилеров на платформе. На втором месте оказалась Chery с долей 7,2%, а на третьем — Haval с 7,1%. Четвертую строчку заняла Geely — 6,2%, а замкнул почетную «пятерку» Changan, доля спроса на который составила 6,0%.

Самой востребованной среди моделей стала LADA Granta, чья доля в спросе составила ровно 11%. Второй стала LADA Niva Legend с 6,9%, а третьей — LADA Vesta с 6,1%. Четвертым и пятым оказались Haval Jolion и Omoda C5, получившие 3,3% и 2,7% от спроса соответственно. В ТОП-10 также вошли LADA Niva Travel, «Москвич 3», Chery Tiggo 7 Pro Max, Chery Tiggo 4 Pro и GAC GS8

По предложению же лидирует Chery, на машины которой приходится 13,9% объявлений от дилеров на платформе, причем за год их стало более чем в два раза больше. На втором месте, уступив Chery 0,5%, оказалась LADA с ростом числа объявлений на 31,6%. Третьей при четырехкратном росте предложения стала Geely (10,8%), а замкнули «пятерку» Haval (10,4%., +80,1%) и Changan (7,2%., рост более чем в 3 раза).

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что за первое полугодие 2024 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 2 трлн 273 млрд рублей. По подсчетам аналитиков, это в два раза больше, чем за те же шесть месяцев 2023 года, когда на покупку легковушек ушло 1,1 трлн рублей.

Источник: Российская газета

Читайте также

Читайте также